Владельцы планшетов и компьютерной техники Apple из России больше не смогут отремонтировать свои устройства по заводской гарантии. Apple официально уведомила авторизованные сервисные центры о прекращении сотрудничества по обслуживанию MacBook и планшетов iPad. Пока ограничения не коснулась смартфонов iPhone.
Приказ о полной остановке гарантийного обслуживания поступил напрямую от самой Apple. Корпорация разослала сообщение с требованием всем авторизованным сервисным центрам в России. Текст документа опубликовал сервисный центр по ремонту техники Fixed.One в своем Telegram-канале.
Пока что запрет на гарантийный ремонт распространяется исключительно на планшеты iPad всех моделей и на все без исключения компьютеры Mac – как на ноутбуки, так и на стационарные компьютеры. По мнению экспертов, через несколько месяцев аналогичный шаг Apple предпримет и в отношении iPhone.
В свою очередь, в пресс-службе ретейлера re:Store заявили, что компания выполняет гарантийные обязательства перед своими клиентами в полном объёме для всей техники, купленной в сети re:Store, как этого требует законодательство, и что никаких уведомлений от Apple о приостановке гарантийного обслуживания к ней не поступало.
Техподдержка Apple предлагает владельцам устройств, которые вышли из строя не по их вине в течение гарантийного срока, обращаться в магазины и требовать возврата денег. Однако пока неясно, как будет работать эта схема в современных российских реалиях.