Вчера на сети оператора МегаФон произошел серьезнейший сбой в работе. В итоге без связи остались порядка 700 тыс. абонентов во всех городах и населенных пунктах Челябинской области. Абонентам были недоступны любые услуги связи, включая голосовые звонки, SMS, MMS и мобильный Интернет.
В четверг, 17 марта, на сети оператора МегаФон произошел один из самых серьезных сбоев за последнее время. Первые проблемы были замечены около 18:00 в Челябинске, Магнитогорске, Златоуста, Миассе, Копейске, Троицке и других населенных пунктах по всему Южному Уралу. В 19:00 в Twitterе и ЖЖ начали появляться первые посты на эту тему.
В течение примерно трех часов сеть МегаФона не работала или была недоступна. При звонках в справочную службу выводилось сообщение автоинформатора о том, что в сети произошел технический сбой.
Восстановление работоспособности сети оператора началось только к 21:00 по местному времени.
За разъяснениями мы обратились к представителям сети МегаФон и получили следующий комментарий:
- Причиной сбоя стало повреждение магистральной линии связи. В вечернее время в течение трех часов могли наблюдаться трудности с дозвоном в ряде областей Большого Урала и ограничение скорости в работе мобильного Интернета. Благодаря оперативной работе специалистов технического департамента работоспособность сети была восстановлена в сжатые сроки.
В качестве компенсации МегаФон предложил пострадавшим абонентам подключить бесплатные пакеты услуг: исходящие минуты, интернет-трафик или SMS-сообщения на выбор. Для этого нужно позвонить в справочную службу оператора по номеру 0500. Пакеты действуют в течение семи дней с момента активации.