Российские пользователи боятся покупать в Сети еду и домашних питомцев. А вот заказывать в интернет-магазинах книги, билеты и спортивные товары не опасаются. Таковы результаты исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в сентябре текущего года.
На интернет-покупки среднестатистический пользователь за месяц тратит 3402 рубля. Больше остальных на онлайн-шоппинг тратят интернетчики в возрасте 18-24 лет.
В рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, кроме продуктов питания и домашних питомцев, лидируют валюта, одежда и обувь. Продолжают этот список крупная бытовая техника, косметика, цветы и комнатные растения, а также мебель. Многие также с опаской относятся к приобретению в интернете мелкой бытовой техники и электроники, украшений и аксессуаров, купонов на скидки, товаров для дома.
В наименьшей степени российские интернетчики опасаются покупать в Сети книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на транспорт и путевки, а также на концерты, в кино и театр. Впрочем, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать в Интернете.
Получить подробную информацию о проведенном ВЦИОМ исследовании можно по этой ссылке.