Спрашивайте — ответим!
Авторизуйтесь, чтобы добавить вопрос
74ZLOY:
Подскажите , что происходит со связью мтс последнюю неделю в Челябинске? Постоянные не прозвоны ..Набираешь номер любого абонента-тут же в сети пропадают все антенны телефон через пару секунд находит сеть и со второго раза дозваниваешься. и ещё часто индикатор сигнала сети показывает полную шкалу-а дозвонится до тебя не могут и сразу приходит смс вам звонили. Это не только у меня ,я опросил человек 7 знакомых на мтс и с разными аппаратами-точно такая же история!Вы там оборудование перенастраиваете??? Причём происходит это всё чаще всего в 3джи и лте сетях. На джиэсм этого нет . Знаю ,что ничего внятного вы мне не ответите и скажите написать вам на почту , заменить симку , и попробывать другой аппарат-всё это я делал. Жду развёрнутый ответ.
Мне нравится 0
17:22 2016-08-30
//////:
Подскажите пожалуйста,в настоящее время работает ли iphone 5 в сети LTE (4G) у МТС в г Челябинске?Была как-то информация о запуске LTE на частотах 1800 Гц в Челябинской области.От представителей МТС и справки так ничего внятного в ответ не услышал.Может кто-то юзает?
Мне нравится 1
16:45 2016-04-17
Mts _support:
Здравствуйте. На сегодняшний день двухдиапазонная сеть LTE МТС запущена в следующих населенных пунктах Челябинской области: Долгодеревенское, Снежинск, Чебаркуль, Боровое (рядом с Чебаркулем), Кыштым, Озерск, Трехгорный, Сатка, Ленинск, Карталы. В ближайшее время сеть МТС LTE-1800 будет запущена в Челябинске и Магнитогорске.
С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" --------------------------------------------------... E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мне нравится 1
11:45 2016-04-18
//////:
Благодарю за оперативный ответ!)Надеюсь,что запуск двухдиапазонной сети в Челябинске не будет отложен.Нашел информацию в новостях,что в Челябинске планировали запуск осенью 2015г. Когда ориентировочно можно ждать?Лето 2016?Осень 2016?
Мне нравится 0
15:07 2016-04-18
Mts _support:
Здравствуйте.Запуск двухдиапазонной сети в Челябинске состоится, как только будут получены все необходимые разрешения на эксплуатацию от надзорных органов. Сейчас с нашей стороны ведется активная работа в этом направлении.
С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" --------------------------------------------------... E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мне нравится 0
10:46 2016-04-21
Татьяна Виноградова:
Собираюсь в конце июля поехать с родителями в Крым на 2 недели. Сказала об этом другу из Екатеринбурга, а он: "для "МТС" Крым не Россия, за звонок туда и оттуда много снимут, поэтому вряд ли буду звонить тебе". Вопрос: правда ли, что там большие расценки и много снимут и с меня, и с него? Что-то я запуталась... Где правда?
Мне нравится 0
07:02 2016-03-14
Mts _support:
Здравствуйте, Татьяна. Для того, чтобы звонить на территории Крыма, вам нужно просто вставить SIM карту в телефон и вы сразу можете пользоваться услугами связи. Для более детальной консультации по тарификации услуг связи просим уточнить номер МТС, с которым собираетесь выезжать на территорию Крыма, ФИО владельца. Данные можете предоставить нам в личные сообщения. Проверим, будем рады помочь.
С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" --------------------------------------------------... E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мне нравится 0
12:47 2016-03-14
Наталья Филатова:
Как можно обезопасить себя от подключения всевозможных подписок? И второй вопрос. Как можно подключить отдельный счет для контентных услуг на МТС? Можно ли это сделать через личный кабинет или мобильное приложение?
Мне нравится 0
13:07 2016-03-10
Mts _support:
Здравствуйте, Наталья. Вы можете подключить бесплатную услугу, ограничивающую доступ к контенту. Для подключения услуги просим уточнить в личные сообщения номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Будем рады вам помочь.
Подключить отдельный лицевой счет для контента вы можете обратившись в салон- магазин с паспортом. Подробнее с услугой рекомендуем ознакомиться на нашем сайте: http://www.mts.ru/mob_connect/entertainment/short_... (ссылка "отдельный лицевой счет"). Если возникнут вопросы- пожалуйста, напишите нам. Будем рады помочь. С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" --------------------------------------------------... E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мне нравится 0
14:39 2016-03-10
Наталья Филатова:
Спасибо!
Мне нравится 0
17:08 2016-03-10
KNN:
Можно ли восстановить номер, сим-карту МТС если не пользовался связью около года?
Мне нравится 0
09:31 2016-03-01
Mts _support:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца. Проверим возможность восстановления обслуживания по номеру.
С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" --------------------------------------------------... E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мне нравится 0
10:16 2016-03-01
Kuzina Lena:
Как можно подключиться к спутниковому ТВ от МТС в Екатеринбурге? В каких магазинах это можно сделать? Сколько стоит оборудование и само подключение?
Мне нравится 1
10:40 2016-02-29
Mts _support:
Здравствуйте, Лена. Найти ближаи?шии? к вам салон-магазин МТС, где вы сможете оформить заявку на подключение к Спутниковому ТВ МТС, или дилера, где вы можете купить комплект Спутникового ТВ МТС вы можете на нашем сайте по ссылке: http://www.e-burg.mts.ru/dom/sputnik_tv/connect/bu... . Обратите, пожалуйста, внимание, что приобрести комплект оборудования вы также можете в интернет-магазине МТС, OZON.ru, Техносила, Корпорация Центр или в интернет-магазине ОнЛайн Трейд.
Для подключения услуги вам необходимо приобрести комплект Интерактивного Спутникового ТВ МТС или Спутникового ТВ МТС, а также подключить пакет Базовый на год или Базовый на месяц. Приобрести комплект оборудования вы можете в салоне-магазине МТС, у дилера или в розничных сетях, предварительно по телефону уточнив его наличие. Подробнее с информацией о стоимости оборудования вы можете ознакомиться здесь: http://www.e-burg.mts.ru/dom/sputnik_tv/equipment/... . С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" --------------------------------------------------... E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мне нравится 1
11:37 2016-02-29
Kuzina Lena:
Спасибо!
Мне нравится 0
09:30 2016-03-01
Антон Мишин:
Здравствуйте! У моей знакомой постоянно отключается Интернет когда баланс уходит в минус (даже если это 1 рубль). У меня, например, всё в порядке, но не знаю, за счёт чего :)
Подскажите, как начать двигаться в этом направлении, какие действия и с какой периодичностью нужно совершать, чтобы не терять связь при отрицательном балансе?
Мне нравится 1
10:22 2016-02-29
Mts _support:
Здравствуйте, Антон. Для оперативного решения ситуации рекомендуем вашей знакомой написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца, детальное описание возникающих сложностей и контактный номер для обратной связи. Проведем тщательную проверку, сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" --------------------------------------------------... E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мне нравится 2
11:30 2016-02-29
Антон Мишин:
благодарю!
Мне нравится 0
13:29 2016-02-29
maxway:
Скажите, пожалуйста, можно ли использовать мобильный телефон МТС Smart Sprint 4G с сим-картой другого оператора (не МТС)?
Мне нравится 0
09:36 2016-02-29
mobichel:
Здравствуйте, maxway. Данное устройство работает только с sim- картами МТС.
С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" --------------------------------------------------... E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мне нравится 0
10:17 2016-02-29
Евгений Писаченко:
Собираюсь покупать смартфон Samsung Galaxy A3. Есть ли у МТС какие-то скидки или бонусы за покупку аппарата? Я собираюсь пользоваться МТС.
Мне нравится 0
12:13 2016-02-28
mobichel:
Здравствуйте, Евгений. На этот товар действует специальная цена при заказе самовывозом через Интернет- магазин и подключении тарифа Smart, Smart Nonstop, Smart +, Smart Top и акционной опции. Просто закажите понравившийся вам смартфон на сайте c самовывозом из салона магазина МТС, и получите SIM-карту с комплектом «Smart mini базовый» или тарифным планом «Smart» в подарок. Подробнее с условиями акции вы можете ознакомиться на сайте интернет- магазина (выберите, пожалуйста, ваш регион): http://www.shop.mts.ru/smartfony/samsung/smartfon-...
С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" --------------------------------------------------... E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мне нравится 0
09:26 2016-02-29
Евгений Писаченко:
Как можно отписаться от мобильных подписок на МТС? Снимают по 20 рублей в сутки, а я понять не могу, в чем дело.
Мне нравится 0
12:12 2016-02-28
mobichel:
Евгений, управлять подписками вы можете на сайте http://moicontent.mts.ru/ или набрав команду *152#, затем пункт 2, затем 2, далее 2 для просмотра списка или 3 для их отключения. Также для отключения подписок вы можете указать ваш номер МТС И ФИО владельца в личные сообщения или на наш электронный адрес blogs@mts.ru. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" --------------------------------------------------... E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мне нравится 0
09:26 2016-02-29
Отзывы о нас
Юля Хмара:
Скажу так, раньше выходки МТС раздражали, сейчас же ко всему привыкла - самое главное внимательно читать все сообщения оператора, ведь они так любят самовольно подключать свои услуги, при этом снимая со счёта ваши деньги. При этом, качество связи никак не модернизируется. У нас на работе как был низкий уровень сигнала, так и остался. Хорошо хоть директор расщедрился и купил усилитель сотовой связи - Mobi-900, теперь с уровнем сигнала проблем нет, но опять же, благодаря не оператору, которому неоднократно жаловались, а чуду российской разработки
Мне нравится 0
14:21 2015-02-24
, Ответить
74ZLOY:
пришёл в салон мтс на Кирова.хотел поменять симкарту на минисим - молодой человек весь в цветных татуировках говорит-минисикарт нету и не будет.но я могу вам обрезать вашу симку ножницами за 100рублей. я говорю может доставку домой заказать,вроде есть такая услуга? он отвечает да-почтой России за 2-3 недели доедет симка....я в шоке просто.федеральный оператор ,
млин.тупо разводят на деньги.в итоге сам дома вырезал... зашёл в теле 2 на кирова тоже симку поменять-обменяли в течении 2х минут-50р стоит и деньги идут на счёт телефона,а не в карман разноцветному парню. жду комментарив от компании МТС. и мер воздействия на алчных сотрудников..
Мне нравится 1
19:54 2013-09-12
, Ответить
Наши координатыКонтактная информацияАдрес:109147, Москва, ул. Марксистская, дом 4Секретарь:0890 - с мобильного МТС Служба поддержки: 0890 - с мобильного МТС |