/

Сегодня пятница, а это значит, что мы заказываем еду в офис через интернет и хвастаемся вам, как это было вкусно. Сегодня решили заказать осетинские пироги — уж очень много положительных отзывов о них слышали.

Захожу на замечательный сайт «Borgo домашняя кухня». От красочных фото пирогов уже начало казаться, что я ощущаю их аромат прямо в офисе. Ужасно порадовали названия: «Фыджин», «Уалибах», «Кадындзджин» — это из осетинских пирогов. Помимо них в меню есть пироги на слоеном и сдобном тесте, пельмени и вареники, а также напитки.

Сайт сам по себе удобный: слева меню, которое опускается вниз, когда вы пролистываете страницу. Телефон, адрес, почта — на видном месте. Условия доставки также несложно найти: доставка 100 рулбей по городу, время приготовления 2,5-3 часа, можно оформить по телефону или через сайт. Мы, естественно, остановились на втором варианте.

Осетинские пироги.

Выбрали себе много вкуснятины (по ценам, кстати, вполне приемлимо), оформляю заказ. Корзина обычная, ничего лишнего. Никакой анимации или красивых эффектов при добавлении блюда — просто появляется окно «блюдо добавлено в корзину». В корзине можно изменить количество порций, удалить отдельную позицию или отменить все. При оформлении заказа нужно указать только имя, контактную информацию и число и время доставки. Ставим 12.00, хотя очевидно, что через полтора часа нам пироги никто не привезет. Думаю, все равно же перезвонят и все расскажут.

Не перезвонили. И не рассказали. И пирогов мы сегодня так и не поели. Поэтому пишу этот обзор голодная и злая. Как правило, при оформлении онлайн-заказа оператор перезванивает в течение 15 минут. Часто — раньше. В этот раз я ждала 50 минут (на что-то отвлеклась, и забыла о времени). Позвонила сама — и мне тут же отвечают, что на сегодня у них такое огромное множество заказов, что накормить еще и нас они точно не успеют. Вот на следующей неделе звоните — тогда обязательно и точно у вас все получится! Только, боюсь, до следующей недели я уже умру голодной смертью. На мой невинный вопрос, а почему мне не перезвонили и не сказали, что заказ не может быть выполнен, я получила феерический ответ: «Телефон у директора, она сейчас в отъезде, ей видимо sms-ка не пришла».

Заказ еды.

Ребят, ну это несерьезно! Какой телефон, у какого директора? Почему вообще приемом заказов занимается директор? У вас есть мой телефон, моя электронная почта. А кто именно занимается приемом онлайн заказов меня, на самом-то деле, не очень-то и интересует, я же просто хочу поесть. Трудно прислать уведомление?

Вобщем, сервис меня полностью разочаровал. Да и не только меня — всех коллег, кто участвовал в этом мероприятии. Нельзя так относиться к клиентам, пусть и потенциальным. Если уж делаете сервис заказа через Интернет — делайте его нормальным и адекватным. Или пишите на сайте, что на сегодня заказы больше не принимаются. А так — никому не стану рекомендовать это заведение. Уж лучше заказывать в Штолле.

Фотогалерея голодных и грустных сотрудников, которые так и не дождались своих пирогов, прилагается.

Тест-драйв доставки пирогов в офис. Выпуск 7. Продолжение. 

 

Галерея