Объём интернет-трафика абонентов Ростелеком  в новый год достиг почти 500 Гб, что превысило показатели прошлого года практически в 2 раза. Самая высокая нагрузка на сотовую связь, как и ожидалось, была в последний час старого года и первый час Наступившего. За эти два часа в новогодние праздники количество вызовов превысило 700 тысяч звонков по Пермскому краю. Всего в новогоднюю ночь с 23:00 до 06:00 абоненты ОАО «Ростелеком» в Пермском крае совершили  почти полтора миллиона звонков и отправили 1,4 миллионов СМС-сообщений.

Ростелеком.

Существенно снизила нагрузку в новогоднюю ночь на голосовые каналы сети 2G (GSM)  сеть третьего поколения 3G+ -  высокоскоростной мобильный Интернет. Примечательно, что любимый всеми россиянами телевизор также пользовался большим успехом. В числе популярных каналов у пользователей Интерактивного ТВ оказался канал Деда Мороза, а в рамках услуги Video on Demand (просмотр фильмов на свой вкус из видеотеки Интерактивного ТВ)  за новогодние каникулы было более 12 000 заказов фильмов различных категорий и жанров. Спросом пользовалась и услуга «Караоке» - свыше 150 запросов за прошедшие праздники.

Сеть «Ростелекома» выдержала нагрузку благодаря серьёзной подготовительной работе команды в  Пермском крае  в канун Нового года.

«В праздник мы не практикуем проведение различного рода работ на объектах и магистралях связи, за исключением аварийных, чтобы в Новый Год  входить со стабильной конфигурацией сети», - комментирует технический директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Константин Королёв.

Также с 27 декабря по 9 января в компании проводились специальные мероприятия: технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи прошёл дополнительный инструктаж, были организованы дополнительные бригады дежурных, отвечавшие за работоспособность сети в круглосуточном режиме без выходных. Традиционно на период праздников увеличено количество каналов между операторами сотовой связи, чтобы пропустить повышенный трафик в новогоднюю ночь и минимизировать вероятность прерывания обслуживания. Кроме того, прошли проверки готовности электроснабжения и наличия необходимого запаса топлива, эксплуатационных материалов с целью их оперативного использования.

Подобная работа происходит ежегодно: в канун новогодних праздников специалисты универсальной сервисной компании проводят ряд профилактических работ, направленных на улучшение качества связи.