Разработчик: Дом.ru Облачная АТС — это решение для оптимизации и расширения возможностей офисной телефонной сети.
Облачная АТС работает на базе оборудования оператора связи, и не подразумевает приобретения Клиентом дорогостоящей офисной АТС.
Облачная АТС— это услуга для компаний, которая заменяет офисную мини АТС и даже колл-центр. Виртуальная IP АТС предоставляет такие возможности, как многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова — все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения офисной АТС.
Суть услуги в том, что автоматическая телефонная станция физически размещается у провайдера, а клиент получает доступ через VoIP и средства удаленного управления. Владельцы получают возможность использовать всю функциональность современной IP-АТС без затрат на инфраструктуру.
Первое, с чего начинается виртуальная IP АТС — многоканальный телефонный номер. Это может быть номер. При звонке на него абонент услышит голосовое приветствие компании клиента. Голосовое приветствие лучше записать с помощью профессионального диктора — это создаст правильное ощущение солидности компании.
Затем в дело вступает сценарий IVR. Это та сама система, которая предлагает нам «набрать внутренний номер абонента, цифру один для соединения с технической поддержкой...» Для чего это нужно? Дело в том, что при большом потоке звонков от клиентов IVR меню высвобождает значительную часть времени сотрудников, которое раньше уходило на перевод звонков вручную. Кроме того, IVR-сценарий может предоставить стандартную информацию в автоматическом режиме (например, адрес и часы работы).
Если сотруднику пришел входящий вызов, а его нет на рабочем месте — происходит переадресация на мобильный. Можно задать несколько номеров телефона, по которым облачная АТС пытается дозвониться сотруднику.
Телефония через Интернет протокол (IP), также известная как VoIP телефония, представляет собой технологию, которая позволяет использовать Интернет для телефонной связи. Сегодня популярность IP-телефонии в мире бурно растет, поскольку преимущества новых технологий дают компаниям важные новые возможности.
Так же доступны услуги: Голосовая почта, запись разговоров, телефонная конференция.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
Start UP
Количество сотрудников до 15 человек.
Выгоды:
SMB (Малый и средний бизнес)
Количество сотрудников от 15 человек до 250 человек.
Выгоды:
Территориально распределенные компании
Количество сотрудников от 50 человек.
Выгоды:
|