Уже сегодня при помощи Единого портала госуслуг www.gosuslugi.ru, техническим оператором которого  является компания «Ростелеком», для родителей югорских дошкольников доступна услуга в электронном виде – «Проверка номера очереди в детский сад».

Запись в детский сад стала доступна пользователям портала госуслуг

С помощью портала госуслуг югорчане могут не только в режиме онлайн подать заявление на регистрацию ребенка и получение для него места в детском саду, но и отслеживать его место в очереди. Для этого необходимо зайти на сайт gosuslugi.ru, где из представленного списка органов власти своего муниципального образования выбрать ответственный за прием заявлений (например, Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска), далее  выбрать услугу «Проверка номера очереди в детский сад» и нажать кнопку «Получить услугу». После этого необходимо ввести в соответствующие поля фамилию ребенка, серию и номер свидетельства о рождении.

«Использование инновационных технологий предоставляет новые возможности как для родителей, так и для специалистов системы образования, – комментирует директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков. – Большинство родителей с самого момента рождения ребенка занимаются выбором детского сада. Разработанная нами услуга «Проверка номера очереди в детский сад» позволяет им самостоятельно в удобное время на портале gosuslugi.ru отслеживать текущую очередь в выбранное дошкольное учреждение. Для муниципалитетов и управлений образования это также полезный инструмент, расширяющий возможности единой базы данных поступающих детей, в соответствии с которой распределяются места».

«Организация электронной системы отслеживания текущей очереди ребенка в дошкольное образовательное учреждение – это важный этап совместного взаимодействия компании «Ростелеком» и Департамента образования и молодежной политики Югры, благодаря которому прием в детские сады и распределение мест в них становится более прозрачным», – отмечает и.о. директора Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры Снежана Возняк.

Напомним, воспользоваться услугами в электронном виде с помощью портала gosuslugi.ru могут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте, после – подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

ХМАО-Югра – один из лидирующих регионов в России по доле граждан (достигших 14-летнего возраста и старше), зарегистрированных на портале gosuslugi.ru – более 550 тысяч югорчан являются «электронными гражданами». Также автономный округ среди лидеров по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг. На сегодняшний день жителям Югры на портале www.gosuslugi.ru дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно более 950 региональных и муниципальных услуг в электронном виде.