Пользователи социальной сети Facebook могут устанавливать тёмную тему для интерфейса при заходе через браузер своего компьютера. Новая опция появилась в настройках.
Facebook заявила, что начала предоставлять своим пользователям возможность активации тёмного режима. До этого момента новый интерфейс достаточно долго тестировался ограниченным количеством пользователей. Стоит отметить, что запуск нового дизайна Facebook произошёл через несколько недель после того, как разработчики радикально изменили внешний облик фирменного приложения для обмена сообщениями Messenger.
Одним из главных нововведений является появление тёмного режима, который в будущем станет доступен всем пользователям социальной сети. В зависимости от собственных предпочтений тёмный режим можно будет включать и отключать, когда это требуется. Кроме того, на главной странице появились вкладки Facebook Watch, Marketplace, Groups and Gaming. В целом же, внешний облик веб-версии социальной сети стал больше походить на дизайн мобильного приложения.
В рамках редизайна был упрощён процесс создания событий, групп, рекламного контента. Более того, ещё до публикации пользователи смогут увидеть, как созданный ими материал будет отображаться на мобильном устройстве.
Если вы используете настольную версию Facebook, то в верхней части рабочего пространство можете увидеть предложение попробовать «новый Facebook». Стоит отметить, что функция может быть доступна ограниченному количеству людей.
Если новый дизайн не понравится, то вы сможете вернуться к классическому отображению, однако позже в этом году такая возможность исчезнет. Даже если вам не понравится переработанный дизайн Facebook, скорее всего, тёмный режим придётся по вкусу. Ранее поддержка тёмного режима была добавлена в другие продукты компании, такие как Messenger, Instagram и WhatsApp, а теперь очередь дошла и до веб-версии социальной сети Facebook.