Объединенный контакт-центр (ТМ «BEEPER», «Comfortel», «Телеком-экспресс») на безвозмездной основе подключил к работе волонтерского штаба #МыВместе 30 операторов. Они будутприниматьвходящие звонки от пожилых и маломобильных граждан, находящихся в самоизоляции из-за коронавируса. Это позволит еще большему количеству людей получить своевременную помощь волонтеров во всех регионах России.  

В России запущена горячая линия для помощи пожилым и маломобильных людям.

Люди старше 60 лет находятся в группе риска вируса COVID-19, поэтому  Всемирная организация здравоохранения призвала всех пожилых людей самоизолироваться на период пандемии. В результате миллионы людей, нуждающихся в продуктах, медикаментах, бытовых и многих других услугах не могут выйти из дома из-за опасности заражения вирусом. Волонтеры  #МыВместе помогают пожилым людям получить помощь.

«Горячая линия» 8-800-200-34-11, в работе которой задействованы операторы контакт-центра (ТМ «BEEPER», «Comfortel», «Телеком-экспресс»), обслуживает вопросы помощи пожилым и маломобильным людям. Операторы работают круглосуточно и удаленно, чтобы снизить риски сотрудников в период эпидемии. Операторы фиксируют заявки на доставку продуктов и лекарств, а также отвечают на вопросы, связанные с вирусом и возникающими из-за пандемии сложностями.

«Для нас этот проект — особенный. У каждого есть родители и пожилые родственники. В этот период особенно важно оградить их от контактов, сохранив не только их здоровье, но и жизнь. Мы рады участвовать в акции #МыВместе и помогать тем, кто помогает», - отметил директор объединенной компании Алексей Мосунов.