Сервис кратковременной аренды автомобилей «Делимобиль» объявил о запуске партнёрских проектов с автошколами в тех регионах, где компания работает. Цель проекта – расширить перечень молодых водителей, которые смогут использовать каршеринг. Сотрудничество с автошколами начнется с серии учебных материалов, включая видео-ролики. Сейчас в «Делимобиле» разрабатывают специальную introduction-программу, обсуждают совместное проведение серии лекций и мастер-классов для абитуриентов автошкол и клиентов компании.

В автошколах Екатеринбурга будут обучать каршерингу.

С 18 августа 2020 года «Делимобиль» открыл возможность пользоваться сервисом для водителей от 18 лет и без стажа вождения в регионах в тестовом режиме. Чуть ранее аналогичный сервис заработал и для водителей с 26 лет без стажа в Москве.

По информации сервиса каршеринга, результаты теста признали успешными. Статистика аварийности по новым водителям оказалась незначительной. В компании отмечают, что водители-выпускники автошкол руководствуются свежеприобретенными знаниями и лучше понимают ответственность за свою манеру вождения на дорогах.

«C момента снятия ограничений по стажу и возрасту в регионах мы получили более 40 тысяч новых пользователей и более 80 тыс. поездок, из которых большая часть (70%) приходится на СПб, далее следуют Самара, Новосибирск и Екатеринбург. Средний чек таких поездок на 10% выше, чем у других сегментов аудитории. Еженедельно число поездок, совершенных новыми водителями, прирастает в среднем на 20%», - заявили в пресс-службе «Делимобиля».

Сотрудничество с автошколами начнется с Нижнего Новгорода, Cамары, Тулы и Екатеринбурга. В скором времени будет запущено партнерство с автошколами Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Новосибирска.

Цель федерального партнерства с автошколами России - повысить узнаваемость сервиса и бренда, а также доверие к нему в регионах и среди потенциальной аудитории.  Автошколы же с помощью данного сотрудничества расширяют свою базу (приблизительно в два раза). В «Делимобиле» признают, что проблема каршеринга в России – низкая узнаваемость услуги. В настоящий момент о возможности проката автомобиля знает не более 2-3% населения.

«Делимобиль первым в России запустил образовательную интеграцию с автошколами, и для нас это особенно важно, так мы обеспечим для наибольшей аудитории каршеринга бесстрессовый процесс перехода за руль после сдачи экзаменов. Это в целом будет влиять на снижение аварийности начинающих водителей, так как они более уверенно будут чувствовать себя на дороге», - говорят представители сервиса каршеринга.

В настоящее время прорабатывается вопрос с автошколами о том, чтобы они также смогли интегрировать свои обучающие программы в рамках адаптации и повышения культуры вождения уже существующих водителей «Делимобиля». Основная задача таких программ - помочь действующим клиентам компании совершенствовать cвои навыки вождения в случае форс-мажорных ситуаций, погодных условий и также напомнить им о правилах дорожного движения и важности концентрации внимания за рулем. В дальнейшем будет рассмотрено прохождение специальных тестов и экзаменов для новичков для того, чтобы улучшить скоринг таких клиентов на входе и скорректировать им тариф.