Крупнейший в России оператор платного ТВ и провайдер спутникового интернета «Триколор» предложил стартапам протестировать свои продукты в условиях реального рынка и получить шанс на монетизацию. Подать заявку на сайте можно будет с 17 сентября.

«Триколор» анонсировал работу со стартапами по запуску 20 новых ИТ-проектов.

Как показывают исследования, внедрение ИИ-решений в корпоративные процессы уже сейчас дает бизнесу до 40% к эффективности. Телеком-гиганты по всему миру активно инвестируют в машинное обучение, чат-боты и прогнозную аналитику.

«Триколор» также строит свою стратегию на основе современных технологий: компания собирается интегрировать ИИ-решения российских IT-стартапов, адаптируя их под свои задачи, и открыта к партнерству с разработчиками. Всего оператор планирует отобрать и интегрировать в свою инфраструктуру 20 решений на основе искусственного интеллекта. Среди основных направлений бизнеса, где планируется внедрить пилоты на базе AI, — спутниковое телевидение и интернет, умный дом, онлайн-кинотеатр, клиентский сервис, интернет-магазин, видеонаблюдение, медтех, дистрибуция видеоконтента.

«С одной стороны, российский рынок ИИ растет на 20-25% ежегодно, а с другой — стартапам трудно получить своего первого крупного клиента, чтобы развиваться дальше. “Триколор” поставил перед собой амбициозную цель и предлагает компаниям возможность внедрить свои решения в большинство наших направлений. Это позволит масштабировать свои наработки на многомиллионную аудиторию одного из крупнейших технологических холдингов России», — говорит директор по маркетингу «Триколор» Александр Володин.

В компании рассчитывают, что партнерство с российскими стартапами поможет автоматизировать и повысить эффективность большинства рутинных бизнес-процессов по ключевым направлениям бизнеса. Так, например, автоматизация клиентского сервиса с помощью ИИ-ассистентов сократит время обработки запросов, а предиктивная аналитика позволит эффективнее работать с абонентской базой. Умная логистика оптимизирует доставку оборудования и сократит издержки. А в направлении маркетинга нейросетевые рекомендации способны повысить вовлеченность зрителей, увеличить время просмотра, ускорить создание рекламных кампаний и сделать их таргетинг более точным.