Число активных пользователей Telegram в России продолжает увеличиваться. Согласно оценкам Mediascope, по итогам марта суточная аудитория сервиса в стране достигла 60,6 млн человек. Это на 1% больше по сравнению с аналогичным показателем за февраль.

Суточная аудитория Telegram в России превысила 60 млн человек.

В марте Telegram обновил рекорд по суточной аудитории пользователей. По итогам периода мессенджеров в России ежесуточно пользовалось 60,6 млн человек. На втором месте по суточной аудитории - социальная сеть «ВКонтакте» с 56,1 млн человек. Тройку замыкает видеохостинг YouTube, которым в марте ежедневно пользовались 55,3 млн россиян. По сравнению с предыдущим месяцем объём суточной аудитории сервисов практически не изменился.

В ТОП-6 по популярности также входит медиплатформа «Дзен», сервис вертикальных видео TikTok и соцсеть «Одноклассники». При этом аудитория «Дзен» в марте сократилась на 1,6% по сравнению с февралём и составила 31,4 млн человек. За аналогичный период количество пользователей TikTok выросло на 1,1 % до 30,7 млн человек, а «Одноклассников» — на 0,6 % до 20,4 млн человек.

Среднесуточный охват аудитории Рунета.

Динамика изменения среднесуточного охвата (DAU) Telegram и YouTube в марте также показала рекордные значения. Примечательно, что аудитория Telegram в марте 2024 года оказалась на 19% больше по сравнению с показателем прошлого года. За аналогичный период количество ежедневных пользователей YouTube в России увеличилось на 9%, а «ВКонтакте» — на 5%.

Аудитория ТОП-3 лидеров по аудитории.

При этом дневная аудитория сервиса коротких видео TikTok в марте сократилась на 5% год к году, сервис «Дзен» за год потерял 4% пользователей, а соцсеть «Одноклассники» — 2% пользователей.