С 1 июня «Ростелеком» увеличил скорости доступа в интернет для 510 тысяч уральских пользователей. В проект включены лояльные клиенты компании, которые пользуются ее услугами уже много лет. Скорость повышена в среднем в 6,5 раз в зависимости от технической возможности, тарифного плана и даты подключения к услугам «Ростелекома». Абонентскую плату при этом компания не увеличила.
«Наша компания – самый крупный интернет-провайдер в России, - комментирует коммерческий директор «Ростелекома» на Урале Денис Сибирцев. - Увеличение скорости доступа для половины миллиона клиентов – вполне посильная для нас задача как с технической, так и с экономической точек зрения. Главная цель этого проекта – в условиях экономической нестабильности поддержать наших самых лояльных клиентов, предложив им новый уровень качества интернета за прежние деньги».
Реализация проекта стала возможной в результате увеличения технологической мощи компании. Большинство абонентов, включенных в проект, используют архивные тарифные планы, подключение к которым оператор уже не производит. Условия этих тарифов, в том числе ограничения по скорости, разрабатывались несколько лет назад. За прошедшие годы компания существенно нарастила технологический потенциал, и сегодня способна предоставлять своим абонентам существенно более высокие скорости доступа в интернет.
Каждый абонент, включенный в проект, будет лично проинформирован об увеличении скорости. Для этого будут задействованы все имеющиеся каналы коммуникации – информация в личном кабинете пользователя, телефонный автоинформатор, SMS-рассылка.
Проект по увеличению скорости доступа реализован в рамках «Программы хорошего настроения», разработанной «Ростелекомом» на Урале с целью повышения лояльности клиентов. Эта программа также предусматривает дальнейшее повышение качества клиентского сервиса и дистанционного обслуживания.