«Ростелеком» победил в открытом конкурсе «Сбербанка России» по выбору единого оператора, предоставляющего услуги междугородной и международной телефонной связи для всех его подразделений, расположенных на территории России.
Уникальная инфраструктура «Ростелекома», а также опыт и профессионализм его сотрудников позволяют компании гарантировать высокое качество и надежность предоставляемых услуг.
«Это является определяющим фактором доверия, которое оказывают нам такие клиенты и партнеры, как Сбербанк России. Мы гордимся тем, что наше сотрудничество со«Сбербанком» продолжает развиваться», - говорит исполнительный директор ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.
«Создание в прошлом году объединенного «Ростелекома» не только дает заметный синергетический эффект, но и позволяет нам получить значительное преимущество при участии в тендерах и конкурсах, где одним из существенных условий является присутствие оператора во всех регионах страны», – добавила О. Румянцева.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так, по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров «Ростелеком» заключил с органами государственной власти контрактов на оказание услуг связи в 2011 году на общую сумму более 6,4 млрд. рублей.
«Ростелеком» стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры государственных и муниципальных закупок 2011» в номинации «Добросовестный поставщик». По итогам Конкурса компания также внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.
В декабре 2011 года «Ростелеком» получил сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.
Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС»