Сегодня, 29 мая, в Перми открыт пункт выдачи кодов активации учетных записей на Едином портале государственных услуг.
Теперь жители региона могут получать авторизированный доступ к порталу без длительной процедуры ожидания (раньше гражданин получал код доступа к порталу заказной корреспонденцией).
На портале можно заказывать государственные услуги дистанционно, что позволяет избавить граждан от посещения различных учреждений. Процедура регистрации проста. Чтобы получить доступ к порталу, гражданину необходимо сделать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН.
При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это может занимать до 2 недель) или в пункте выдачи кодов активации (процедура занимает до 5 минут). В пункт выдачи гражданину нужно прийти с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования. Адрес пункта: Пермь, ул. Попова 23, 1 этаж.
При помощи полученного кода (уникального набора цифр) пользователь активирует свою страничку на портале госуслуг – и получает возможность пользоваться личным кабинетом.
Именно личный кабинет позволит гражданину самостоятельно заказывать государственные услуги. Записаться на прием к врачу, подать заявление на регистрацию брака, государственную регистрацию рождения ребенка, заказать паспорт, получить необходимые справки – все это можно будет сделать с персонального компьютера на портале госуслуг.
«Жители Пермского края получили возможность подавать через Интернет заявки на регистрацию брака и получение свидетельства о рождении ребенка, направлять заявления о предоставлении субсидий на оплату коммунальных услуг, постановку на учет в качестве нуждающихся в жилье, оформлять и переоформлять лицензии на право ведения образовательной и медицинской деятельности, получать помощь в поиске подходящей работы. Наша цель – как можно скорее перевести все основные государственные сервисы в электронный вид и максимально облегчить взаимодействие граждан с органами власти», – говорит Денис Миронов, руководитель Агентства информационного развития Пермского края.
«Задача компании – помочь региональным и муниципальным властям как можно быстрее и с минимальными затратами начать предоставление услуг в электронном виде жителям Пермского края», – отметил директор пермского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Власов. - «Технические возможности «Ростелекома» позволяют достичь высокой скорости внедрения новых решений по переводу услуг в электронный вид, и, при этом, обеспечивают низкую стоимость эксплуатации».
«Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий государственной программы «Информационное Общество» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная инфраструктура ОАО «Ростелеком», защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.