Компания «Ростелеком» в 2014 году подключила к программе дистанционного образования 461 ребенка и 409 педагогов Свердловской области, организовав для каждого доступ в Интернет без ограничения объема входящего трафика и со скоростью передачи данных от 512 Кбит/сек до 100 Мбит/сек.

Интернет 100 Мбит.

В Свердловской области программа «Дистанционного обучения детей-инвалидов» реализуется по инициативе правительства Свердловской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование». С 2012 года «Ростелеком» выступает телекоммуникационным партнером Проекта. Компания получила данное право на основании выигранного электронного аукциона, в котором предложила наиболее оптимальные условия.

Как отмечает и.о. директора екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Бретцер-Портнова, «с 2012 года доступ в Интернет был организован для 1270 детей и их преподавателей. 10% всех адресов находятся в отдаленных селах Свердловской области, в некоторых из них нет проводной связи вообще. Проект, безусловно, сложный. «Ростелеком» обладает наиболее разветвленной сетью связи в стране, необходимыми технологиями и компетенциями, поэтому нам удалось успешно реализовать этот проект».

На каждом рабочем месте ребенка или преподавателя компания организует дополнительный сервис – контент-фильтрацию, которая ограничивает доступ к ресурсам, не совместимым с задачами образования и воспитания детей. Для удаленного и оперативного решения вопросов работает круглосуточная техническая поддержка. Среднее время ожидания в очереди на телефонной линии составляет 30 секунд. При возникновении неисправностей передающей или принимающей аппаратуры связисты «Ростелекома» выезжают на адрес в течение одного рабочего дня, с момента уведомления, и оперативно производят бесплатный ремонт или замену оборудования.

«Ростелеком» – ответственный, надежный партнер и компания, в которой работают грамотные и любящие свою работу специалисты. Благодаря нашей слаженной и системной работе дети с ограниченными возможностями имеют возможность общаться с хорошими преподавателями и пользоваться новейшими методиками и разработками. Учителя, работающие с этой категорией детей, прошли специальное обучение, обладают высокой квалификацией, необходимыми знаниями и методологическими наработками. Дистанционное образование сегодня – реальная возможность учиться в индивидуальном режиме независимо от места и времени, получать образование по индивидуальной траектории, в соответствии с принципами открытого образования, – отмечает Татьяна Михайловна Журавлева, директор ГБОУ СО ЦПМСС Центр «Ресурс».