Сегодня в рамках выставки «Иннопром-2014» «СКБ-банк» и компания «Ростелеком» заключили централизованный договор об оказании телекоммуникационных услуг. Новый документ заменил несколько десятков договоров, действовавших до этого между подразделениями «Ростелекома» и центральным офисом банка. Подписи под соглашением поставили Кирилл Попов, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ОАО «СКБ-банк» и Владислав Сюркаев, директор департамента по работе с корпоративным сегментом макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком».
«Ростелеком» оказывает филиалам «СКБ-банка» услуги офисной телефонии, в том числе международной и междугородной связи, высокоскоростного доступа в Интернет, защищенной виртуальной частной сети передачи данных IP VPN (Virtual Private Network), которая объединяет 394 точки доступа – офисы и банкоматы. Новый документ позволит создать одно «окно входа» при работе с оператором, сократить издержки за счет уменьшения количества договоров.
«Наша компания – лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Среди корпоративных клиентов «Ростелекома» – Российские железные дороги (РЖД), Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы (ФСК ЕЭС), Сбербанк, Газпром, Согаз, Атомстройкомплекс и многие другие. И мы рады развитию сотрудничества с «СКБ-банком» – одним из крупнейших банков федерального уровня, – отмечает директор департамента по работе с корпоративным сегментом макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Владислав Сюркаев.
«Хорошая связь для банка – один из ключевых факторов высокого качества обслуживания клиентов. Централизация взаимодействия с «Ростелекомом» позволит значительно улучшить систему технической поддержки каналов связи, сократить время отклика оператора на запросы банка, оптимизировать работу информационных систем банка, что приведет в итоге к экономии времени наших клиентов, – говорит Кирилл Попов, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ОАО «СКБ-банк».
Наряду с традиционными телекоммуникационными услугами «Ростелеком» сегодня предлагает государственным и корпоративным клиентам инновационные сервисы на базе Национальной облачной платформы О7: «О7. Медицина», «О7. Образование», «О7. Безопасный город», «О7. ЖКХ». Если говорить о готовых облачных решениях для бизнеса, то сегодня это услуги «Виртуальный офис, «Приложения 1С», «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами» и другие.
«Ростелеком» делает акцент на полный спектр потребностей бизнес-сегмента, качество и безопасность предоставления облачных услуг. Обеспечен единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» наряду с традиционными услугами практически из любой точки мира, где есть Интернет, с любого smart-устройства – ноутбук, планшетный компьютер, смартфон. То есть старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время и повышает эффективность бизнес-процессов клиентов оператора.
Специально для предприятий среднего и малого бизнеса, домашних офисов «Ростелеком» разработал пакет услуг «Оптимизатор». Клиенту предоставляется возможность конструировать набор услуг самостоятельно. Например, в пакете может быть Интернет, телефон и какой-либо облачный продукт. Набор услуг в пакете «Оптимизатор» клиент выбирает исходя из потребностей своего бизнеса и при этом получает существенную скидку.