ОАО «Ростелеком» и российский производитель телекоммуникационного оборудования ЗАО «ИскраУралТЕЛ» подписали соглашение о широкомасштабном сотрудничестве в области модернизации и развития сетей связи в рамках проходящей в эти дни в Москве XXVI Международной выставки информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2014».

Экспокомм-2014.

Документ подписали Старший Вице-Президент по эксплуатации сетей связи «Ростелекома» Александр Цейтлин и Генеральный директор «ИскраУралТЕЛ» Владислав Давыдов.

Целью Соглашения является развитие долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество в целях модернизации и развития сетей связи «Ростелеком» и повышения эффективности их работы с учетом мирового опыта и использованием технологий и решений «ИскраУралТЕЛ».

«Наша Компания предъявляет довольно высокие требования к применяемому оборудованию с учетом больших объемов и высокой скорости передачи данных и т.д., - говорит Старший Вице-Президент по эксплуатации сетей связи «Ростелекома» Александр Цейтлин. - Многолетний опыт нашего сотрудничества показывает, что «ИскраУралТЕЛ» производит сертифицированное оборудование и предоставляет услуги гарантированно высокого качества. Новое соглашение позволяет расширить спектр использования отечественного оборудования связи и отечественных технологий, используемых при строительстве сетей и объектов связи «Ростелекома».

«Мы очень дорожим нашей репутацией надежного и гибкого партнера и видим большие перспективы дальнейшего участия в строительстве современной инфокоммуникационной инфраструктуры современной России в сотрудничестве с «Ростелекомом», - сказал Генеральный директор «ИскраУралТЕЛ» Владислав Давыдов.

В рамках широкомасштабного сотрудничества стороны намерены расширять разработки и адаптации системного и прикладного ПО, повышения уровня локализации в России производства современного телекоммуникационного оборудования, добиваться максимальной отдачи от применения оборудования с учётом современных требований технологических стандартов по совместимости, надежности и безопасности. Важной составной частью взаимодействия должно стать совершенствование системы сервисного обслуживания и системы профессиональной подготовки инженерного и технического персонала «Ростелекома».