Популярность OLED экранов в ближайшие годы будет существенно опережать рынок. К 2022 году глобальное производство AMOLED-панелей увеличится более чем в четыре раза, прогнозируют аналитики IHS Markit.
Согласно их ожиданиям, в 2017 году объём выпуска экранов по технологии AMOLED (включая дисплеи RGB OLED и WRGB OLED) составит 11,9 млн кв. м, а в 2022 году показатель достигнет 50,1 млн кв. м.
Лидеры рассматриваемого рынка Samsung Display и LG Display, на долю которых приходится около 93% отгрузок AMOLED-панелей (к 2022 году показатель может снизиться до 71%), выбрали разные пути развития. Samsung сосредоточилась на продуктах RGB OLED для мобильных устройств, а LG — на технологии WOLED для телевизоров. Правда, LG в нынешнем году также начала производство дисплеев RGB OLED.
Китайские вендоры, включая BOE, ChinaStar, Tianma, Visionox, EverDisplay, Truly и Royole, расширяют мощности для изготовления панелей RGB OLED, ориентируясь на мобильный сегмент.
По словам экспертов, производители из Поднебесной будут делать акцент на сотрудничество с соотечественниками, такими как Huawei, Xiaomi, Vivo, Oppo, Meizu, Lenovo и ZTE, в то время как Samsung Display поставляет AMOLED-дисплеи преимущественно двум клиентам — Samsung Electronics и Apple.