Аудитория мобильного приложения и веб-версии «Госуслуг» в марте 2025 года побила рекорд. Среднесуточный трафик вырос благодаря появлению новых функций: самозапрет на выдачу кредитов, а также черновик заявления для зачисления детей в первый класс.

Популярность «Госуслуг» в марте побила рекорды: в чём причина?

В Челябинской области вырос интерес к единому порталу «Госуслуги». Как выяснили аналитики МегаФона на основе анализа обезличенных данных, в марте среднедневный мобильный трафик на портале увеличился на 14% по сравнению с показателем прошлого месяца. Пик обращений к сайту в регионе приходится на утреннее время – в период с 10 до 11 часов. На рост интереса могло, в том числе, повлиять появление нового функционала сервиса – возможности установить самозапрет на получение кредитов и займов.

Порталом чаще всего пользуются люди 35-44 лет (почти 37% от общего числа посетителей), далее идут возрастные группы 25-34 и 45-54 лет, которые занимают 22% и 21% соответственно. Более половины аудитории сайта составляют мужчины – 56%. Чаще всего жители региона заходят на портал в будни – в понедельник и вторник зафиксированы самые высокие показатели. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на выходные.

Возможность установить самозапрет на получение кредитов и займов была введена для защиты жителей от мошенников. Чтобы не попасться на удочку аферистов, эксперты советуют южноуральцам не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах. Нужно критически относиться к тому, что говорят неизвестные и проверять информацию в официальных источниках. Если собеседник убеждает вас взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру – это мошенничество. Не называйте кодов и не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок.