Бренд HONOR представил новую стратегию своего развития. В заявлении руководства отмечается, что с января 2021 года некогда одно из структурных подразделений Huawei становится полностью независимой компанией с отдельным юридическим лицом, а также новыми договорами с мировыми поставщиками аппаратных компонентов и программного обеспечения. Компания уже заключила прямые соглашения о партнёрстве с 10 крупнейшими технологическими предприятиями.
По словам исполнительного директора HONOR Device Co. Джорджа Чжао, новая компания продолжит выпускать инновационные продукты и сервисы. В настоящее время сотрудниками предприятия являются почти 8000 человек, более половины из которых заняты в исследованиях и разработках. Благодаря пяти центрам R&D и более 100 лабораториям по всему миру компания будет оставаться в авангарде инноваций, вдохновляя людей на развитие и новые достижения. Покупатели продукции HONOR могут получать быструю и эффективную поддержку. Так, по всему миру работают более 3000 сервисных центров и 43 кол-центра в 82 странах.
Если ранее бренд HONOR был сосредоточен на бюджетном сегменте рынка смартфонов, но теперь он будет стремиться перейти на сегмент среднего и высшего уровня и расширить рынки сбыта за рубежом. Компания также намерена развивать направление Интернета вещей для подключённых интеллектуальных устройств, управляемых мобильными телефонами.
«Мы очень благодарны всем нашим клиентам и партнерам, которые поддерживают нас вот уже семь лет, — сказал Джордж Чжао. — Пользователи наших продуктов всегда были и остаются главным приоритетом стратегии HONOR. Открывая новую страницу истории бренда, мы остаемся верными стремлению создать новый мир на основе интеллектуальных технологий, доступный людям во всех уголках земного шара».
HONOR уже заключила новые договоры на поставки электронных компонентов с AMD, Intel, MediaTek, Micron Technology, Microsoft, Qualcomm, Samsung, SK Hynix и Sony. В настоящее время прорабатываются вопросы возобновления сотрудничества с Google, включая лицензирования актуальных версий Android для новых продуктов компании.