На Госуслугах стало можно зарегистрировать право собственности на недвижимость, если данные о ней уже есть в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Кроме того, можно отправить недостающие сведения, если человек подавал заявление в МФЦ или онлайн, но допустил ошибку или предоставил не все документы.

На Госуслугах заработал сервис регистрации права собственности на недвижимость.

Как зарегистрировать собственность на новую недвижимость?

Чтобы воспользоваться новой функцией потребуется зайти на Госуслуги, авторизоваться. Далее в услуге «Кадастровый учёт» выберать раздел «Возникновение права на недвижимость». После этого потребуется указать вид собственности, которую требуется зарегистрировать и выберать сам объект недвижимости.

На следующем этапе нужно указать сведения из ЕГРН, например, кадастровый номер или адрес и площадь. Если этих сведений нет, зарегистрировать собственность не получится. Итоговое заявление нужно подписать с помощью приложения «Госключ».

Заявление на кадастровый учёт с одновременной регистрацией прав пока можно подать только в МФЦ. Но дополнительные данные к заявлению можно также отправить с помощью услуги «Кадастровый учёт».

Кроме регистрации человек может подавать дополнительные документы, например, если в одном из документов была ошибка, документ не прикрепился к заявлению при первой подаче, регистратор попросил прислать дополнительный документ, в случае приостановления государственного кадастрового учёта или регистрации прав, если есть ограничения на сделки с недвижимостью.

 Дополнительные документы автоматически добавятся к ранее отправленным. Подписать заявление можно с помощью мобильного приложения «Госключ».