Компания Google намерена запустить на YouTube аудиорекламу. Команда разработчиков отмечает, что новый формат рекламы предназначен для видеороликов, которые больше слушают, чем смотрят. Дело в том, что примерно половина аудитории не смотрит видео, а слушает. Предполагается, что аудиореклама будет использоваться в музыкальных клипах, подкастах и на YouTube Music.
Аудиореклама активно используется для монетизации стриминговых музыкальных сервисов. Теперь такой формат на вооружение берут и на YouTube.
В скором времени рекламодатели смогут размещать в видеороликах аудиорекламу. При этом обходиться исключительно аудиодорожкой вовсе не обязательно. Существующие форматы рекламы будут доступны и далее.
YouTube утверждает, что более 75% тестовых кампаний аудиорекламы приводили к значительному повышению узнаваемости брендов. Главное условие, чтобы закрыв глаза человек мог представить себе объект рекламы.
Кроме этого, сервис предложил рекламодателям показывать целевую рекламу с ориентировкой по музыкальным жанрам — k-pop, латиноамериканской музыке и другим направлениям. Руководитель музыкального отдела YouTube Лайор Коэн отметил, что это важное изменение. По его словам, в сервисе зарегистрировано более двух миллиардов пользователей и каждый из них смотрит хотя бы одно музыкальное видео в месяц.