С новой услугой «Автоплатеж»  абоненты МОТИВа не окажутся без связи из-за отсутствия средств на балансе и могут не задумываться о том, где и как заплатить за телефон.

МОТИВ совместно со Сбербанком России запустил услугу «Автоплатеж».

При включенной бесплатной услуге «Автоплатеж» баланс пополняется автоматически, как только опустится до минимального установленного размера. Оплата осуществляется в рублях со счета банковской карты Сбербанка России.

Механизм услуги предельно прост и понятен. Как только баланс становится меньше установленного значения, отправляется запрос в Сбербанк о необходимости пополнить счет абонента. Далее автоматически производится платеж с  карточного счета клиента Сбербанка. После оплаты абоненту приходит SMS-уведомление о пополнении баланса.

Среди преимуществ услуги – моментальное  зачисление денег, отсутствие комиссии.

Отметим, что пользователь самостоятельно устанавливает то значение баланса, при котором будет включаться «Автоплатеж» (от 10 рублей) и необходимую сумму для пополнения (от 50 рублей).

Включить услугу можно, отправив на номер +7 926 2000 900 следующее  SMS-сообщение:

Автоплатеж 100 30 ХХХХ, где

100 – сумма платежа;

30 – минимальный баланс телефона в рублях, при достижении которого, будет осуществляться пополнение счета;

ХХХХ – последние 4 цифры номера Вашей банковской карты.

Отметим, что для включения услуги через SMS необходимо подключение к услуге «Мобильный банк» Сбербанка России.

 

Включить услугу «Автоплатеж»  также можно через Интернет-банк «Сбербанк Онл@йн».

Дополнительную информацию по услуге «Автоплатеж» можно найти в специальном разделе на сайте МОТИВа, на сайте  Сбербанка России в отделениях банка и у специалистов компании МОТИВ по номеру 8 -800-240-0000