По мнению многих аналитиков и экспертов, возможность развития продаж с помощью видео (именно в мобильном телефоне) не исключена, а даже ожидаема. Не сомневаюсь, что некоторым уже приходило SMS рекламного характера. Интересно, что нас ожидает?
На данный момент этот способ продаж распрастранен в Интернете, где вам предлагают просмотреть ролик-презентацию товара, где, естественно вам представят его в лучшем виде. Кроме того, подобное видео можно увидеть и на улице (пл. Революции) и в супермаркетах. Данная рекламная технология называется Indoor TV. Именно многообразие рекламы в формате Indoor TV позволяет сделать этот носитель более воспринимаемым и менее раздражающим. Чем разнообразнее реклама, включающая в себя информационную составляющую, тем более она воспринимается аудиторией. Но вот вопрос: а кто и что будет посылать нам на мобильные телефоны? Нет, ну понятно, что пришлют видеоролик, но какого характера?
Сегодня смысл подобной рекламы заключается в ссылке на сайт, которая и приходит с рекламным SMS-сообщением. Далее ты уже можешь выбирать, стоит ли тебе идти по «адресу» и просматривать этот ролик. Почти каждому это уже знакомо, если он сталкивался с работой компаний, продающих контент. По мнению аналитиков, развитие подобного рода рекламы может не стать эффективной сразу, по причине того, что наши граждане пока не привыкли совершать покупки через Интернет.
Для того чтобы мобильный телефон смог показать вам видео, совсем не обязательно иметь встроенную камеру. Для обычных телефонов проигрыватель встроен в прошивку, а у смартфонов проигрыватель может идти отдельно от операционной системы, причем не один, а с поддержкой разнообразных форматов.
Самым главным фактором видео всегда является показатель соотношения качества к размеру всего ролика. За этот важный параметр отвечает битрейт — количество информации, записываемой в данный момент времени. Суммарный битрейт видеоролика складывается из видеопотоков и аудиопотоков. Для небольшого экрана мобильного телефона снижение битрейта не очень заметно.
Кроме качества, важным фактором является скорость, а точнее частота кадров. Для большинства камер средняя скорость составляет 15 кадров в секунду. Такую же величину частоты кадров желательно использовать и при кодировании видео для просмотра на мобильном телефоне.
Действительно, многие специалисты по рекламе считают подобный видрекламы достаточно эффективным, а вот я (как мобильный человек) могу сказать одно: «Меня подобные SMS будут раздражать». А вам оно надо?