Компания «МегаФон» запустила новую услугу для корпоративных клиентов – «Контроль кадров». Услуга разработана компанией «MegaLabs».

«МегаФон» запустил новую услугу «Контроль кадров».

Услуга «Контроль кадров» позволит корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. Удобный Web-интерфейс услуги поможет следить за местоположением работников на географической карте, а также  осуществлять рассылку SMS- сообщений всему коллективу компании.

«Компания «МегаФон» постоянно расширяет список услуг, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов малого и среднего бизнеса. «Контроль кадров» позволяет осуществлять онлайн-мониторинг перемещений сотрудников, контролировать использование рабочего времени работниками и оперативно оповещать их, - говорит Антон Ведерников, управляющий менеджер Уральского филиала компании «MegaLabs». -  Особенно полезной она будет курьерским службам,  компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием, логистической и производственной деятельностью».

В рамках услуги действует гибкая система тарификации. Для корпоративных клиентов, с минимальными потребностями в определении местоположения сотрудников, действует базовый принцип степ-тарификации: при достижении определенного количества определений места положения работника, все последующие определения тарифицируются по более низкой цене. Для корпоративных клиентов со средними и постоянными объемами определений местоположения доступны пакеты с включенным объемом определений. Также предусмотрены безлимитные варианты тарификации.

Подключение услуги «Контроль кадров» осуществляется бесплатно по заявлению в подразделениях обслуживания корпоративных клиентов или по телефону 0555 или 88005500555, а также самостоятельно через корпоративный портал.