Компания "МегаФон" на Урале призывает своих абонентов, держателей пластиковых карт, эмитированных различными кредитно-финансовыми учреждениями, быть предельно бдительными в связи с возможностью хищения денежных средств мошенниками. Злоумышленники действуют по следующей схеме: держателю пластиковой карты присылают SMS-сообщение или звонят на телефон неизвестные лица и сообщают о проблеме с обслуживанием пластиковой карты (например, ее блокировке), оставляют номер телефона, по которому нужно перезвонить для решения вопроса. Во время следующего телефонного разговора мошенники, представляясь сотрудниками банка, под различными предлогами просят сообщить номер и реквизиты пластиковой карты, после чего осуществляют перевод денежных средств со счета. В целях безопасности своих клиентов и предупреждения мошеннических действий компания "МегаФон" рекомендует проверять всю необходимую информацию в достоверных источниках и придерживаться следующих правил: не сообщать персональные данные и реквизиты пластиковых карт: PIN код, кодовое слово, номер карты, срок ее действия, имя и фамилию, которые размещены на лицевой стороне карты, а также цифровые значения, размещенные на обратной стороне карты CVV2/CVC2); не сообщать PIN код своей карты даже сотрудникам банка, особенно по телефону. При обращении в банк для проведения необходимых операций PIN-код карты не нужен; при возникающих вопросах обращаться напрямую в службу клиентской поддержки или в ближайший филиал банка.
// Взято с http://ural.megafon.ru/news/newstext/2010/6/21/.