Оператор МегаФон обновил позиционирование бренда, отказавшись от использовавшегося много лет слогана «Будущее зависит от тебя».
Новый слоган, который приходит на смену, звучит так: «По-настоящему рядом». Как надеется оператор, новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение с клиентом более личным. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.
Также отмечается, что в основе новой концепции лежат настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Так появился новый слоган «МегаФона» – «По-настоящему рядом».
Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством «Instinct». Федеральная рекламная кампания стартовала 30 марта.