В Челябинской области работать «на удаленке» научились не только сотрудники компаний, но и машины. В течение 2020 года предприятия региона активно переводят на дистанционный онлайн-режим производственную и обслуживающую технику. Число южноуральских компаний, которые стали использовать в работе технологию «интернета вещей» с начала года выросло на 70% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

Курс на интернет вещей: «МегаФон» помог компаниям Южного Урала перейти «на удалёнку».

По данным связистов, чаще всего интернет вещей и удаленное управление используют в розничной торговле, безопасности и в цехах крупных промышленных предприятий. Запрограммированные устройства автоматически считывают и отправляют данные на серверы организаций по сети «МегаФона».

На Южном Урале к числу компаний, которые перевели свою технику на дистанционную работу, можно отнести банки и предприятия, связанные с добычей и переработкой металла, а также продовольственные сети.

 «По динамике запросов от компаний на подключение IoT (интернета вещей) наш регион обогнал соседей – Свердловскую и Курганскую области – практически в два раза. Одним из главных факторов, конечно, стала пандемия, когда бизнес в новых реалиях должен был как-то справляться с внешним вызовом и переключать все свои процессы на дистанционную работу. Сегодня по нашим подсчетам, каждая вторая sim-карта, которую мы продаем компаниям, используется в работе техники», - говорит директор «МегаФона» в Челябинске Анна Козлова.