Телефонная связь — важный канал коммуникации с клиентами, поскольку так они могут быстро решить проблемы. С ростом числа покупателей бизнесу становится мало обычных мобильных и городских телефонов. Требуется больше людей для поддержки клиентов, а значит и свой колл-центр. Freezvon специализируется на IP-телефонии и расскажет, как малому и среднему бизнесу с экономией для бюджета организовать колл-центр.
Какие задачи решает колл-центр
Когда потенциальный покупатель или постоянный клиент, не могут дозвониться, чтобы получить больше сведений о товаре или решить проблему, их доверие падает. И с лояльностью могут уменьшаться продажи. Поэтому call-центр необходим всем компаниям, занятым в сфере продаж. После открытия колл-центра бизнес уменьшает потерю клиентов, поскольку может обрабатывать большое число звонков и поддерживать высокий стандарт обслуживания.
Для среднего бизнеса переход на IP-телефонию для колл-центра связан чаще с вопросом расширения и оптимизации затрат. С аналоговой телефонией провести масштабирование сложнее и дороже (нужно устанавливать новые телефонные линии, аппаратуру). Для IP-телефонии достаточно быстрого интернета. А малому бизнесу важно получить профессиональные инструменты, чтобы сделать многие процессы коммуникации более управляемыми.
Что нужно для создания колл-центра
Начните организацию колл-центра с плана. Перед тем как обратиться к провайдеру VoIP телефонию, вам нужно точно знать ответы на вопросы:
- Какой объем звонков к вам поступает сейчас;
- Сколько операторов будет обслуживать колл-центр;
- Нужен ли вам многоканальный телефон или номер 800 Toll Free;
- Какая география бизнеса.
Плюсом виртуальной телефонии является то, что для колл-центра вы можете приобрести профессиональные IP-телефоны, либо использовать ноутбуки (компьютеры) с телефонной гарнитурой. VoIP передает голосовые данные (речь) через интернет, поэтому позаботьтесь о пропускной способности сети.
Следующий шаг — выбор виртуального номера и подключение IP АТС. Провайдер IP-телефонии Freezvon предоставляет мобильные, городские и национальные виртуальные номера, для которых можно увеличивать число каналов, чтобы обслуживать больше клиентов. Вы также можете выбрать номер 800 Toll Free, он многоканальный. Так вы позаботитесь о комфорте клиентов, ведь звонить в колл-центр они смогут бесплатно.
Виртуальная АТС содержит весь набор функций, нужный колл-центру, а работает АТС через облачный сервер.
На https://freezvon.ru/ можно заказать IP АТС от $30/месяц. В пакет услуг будут входить такие сервисы:
- Переадресация звонков (на SIP перенаправление звонков бесплатно для большинства VoIP номеров);
- Голосовое IVR меню;
- Статистика звонков;
- Голосовая почта;
- Запись разговоров;
- Большое число SIP-аккаунтов.
Настройка виртуальной АТС может занять до трех дней, после чего колл-центр будет готов к работе. Независимо от размера бизнеса Freezvon найдет оптимальное решение для вашей компании.