Компания "КОРУС Консалтинг" выяснила, что большинство российских менеджеров высшего звена получает необходимую им информацию из Интернета.

Эксперты опросили более 200 топ-менеджеров компаний, работающих в разных отраслях экономики и различных регионах России. Они признают, что результаты оказались "сколь неожиданными, столь и прогнозируемыми". Более 65% респондентов сообщили, что узнают новости и получают необходимую информацию из Интернет-СМИ. В качестве основного источника новостей телевизор упомянули только 18% опрошенных, по 5% назвали печатные СМИ и своих коллег и лишь 1% - радио.

Получение информации из разных источников.

По мнению экспертов, это подтверждает, что сейчас в России телевизор смотрят, преимущественно люди предпенсионного и пенсионного возраста, а также малообразованное население. А вот средний класс, живущий в мегаполисах, в большой степени доверяет Интернет-источникам. Хотя, у них обычно больше возможностей получить доступ к Всемирной Паутине, чем, скажем, у пенсионеров. При этом, 47% топ-менеджеров тратит на чтение новостей от получаса до одного часа в день, а 36% читают новости в течение 10-30 минут ежедневно. Но есть и те, кто готов тратить на получение новой информации более 3 часов вдень - их 3%.

Вопрос доверия к СМИ у "КОРУС Консалтинг" тоже появился и был задан топ-менеджерам. И выяснилось, что 80% опрошенных не доверяют отечественным средствам массовой информации, поскольку считают, что журналисты действуют в соответствии с позицией хозяев издания. Зато 49% руководителей в процессе работы принимают решения на основе сообщений СМИ. Кроме того, 58% респондентов считают, что в будущем СМИ перейдут в Интернет, но не полностью, а 25% считает, что переход уже продвигается полным ходом.