Екатеринбург входит в тройку лидеров по количеству интернет-магазинов среди городов России. Его опережают лишь столицы – Москва и Санкт-Петербург. Об этом 29 ноября сообщил организатор VII форума интернет-магазинов и онлайн-бизнеса Online Business Russia Денис Сергеев.
На открытии форума были приведены данные по количеству интернет-магазинов в крупнейших российских городах. Ожидаемо, лидером стали столицы: в Москве на сегодняшний день зарегистрировано 11 880 торговых онлайн площадок, в Санкт-Петербурге – 2 473. Екатеринбург замыкает тройку лидеров. В уральской столице действует 1 203 интернет-магазина, включая крупнейших игроков рынка, таких, как Сималенд, Е96, НОРД, Суперстрой, Ronot96, известных далеко за пределами региона. Их топ-менеджеры стали спикерами VII форума интернет-магазинов и онлайн-бизнеса Online Business Russia.
«В электронный бизнес идут люди, которые могут сочетать в себе очень многие компетенции: IT, интернет-маркетинг, управление retail-бизнесом. Это новая отрасль и наиболее перспективная отрасль коммерции. Мы рады, что в седьмой раз проводим Online Business Russia в Екатеринбурге - городе, который за эти годы обогнал остальные регионы с большим отрывом, - прокомментировал руководитель форума Online Business Russia, основатель компаний Web2win и ТитанСофт Денис Сергеев. - В этом году форум посетило больше представителей федеральных интернет-магазинов. Их опыт наиболее важен для начинающих предпринимателей, которые составляли около 30% участников».
Илья Борзенков, владелец компаний Норд и Magnum, спикер форума считает, что главный тренд e-commerce 2016 года – быть лучшим в своей сфере: «Время мелких интернет магазинов, время некой «рыночной пены», как их мы называем, закончилось. В интернет-торговлю пришли крупные игроки с серьезными деньгами и серьезными компетенциями». По его словам, форумы, собирающие профессионалов из одной отрасли, помогают получить объективную оценку своего бизнеса.
Напомним, что в этом году форум интернет-магазинов и онлайн-бизнеса Online Business Russia прошел в седьмой раз на площадке Президентского центра им. Б. Ельцина. Основная его тема – снижение издержек бизнеса. Доклады и обсуждения были разделены на два потока. Спикеры рассказали на личном примере об организации бизнес-процессов интернет-торговли и обсудили вопросы эффективности маркетинга и новых каналов продаж. Каждый поток сопровождал экспертный совет собственников интернет-магазинов, которые разбирали кейсы слушателей. Особой популярностью у собравшихся пользовались мастер-классы и практикумы гуру онлайн-бизнеса, на которых были проанализированы сайты участников. Спикерами форума стали 35 экспертов и топов ведущих компаний отрасли. Впервые в форуме приняла участие крупнейшая китайская сеть интернет-площадок ALIBABA.