Почта России расширила сеть отделений для выдачи заказов СберМегаМаркет. Теперь получить заказы, совершённые на маркетплейсе, можно в более чем 32 тыс. отделений Почты от Калининграда до Владивостока.
Разветвлённая почтовая сеть повышает доступность товаров маркетплейса не только в городах, но и в небольших населённых пунктах, где нет других вариантов получить онлайн-покупки. Выбрать удобное отделение можно на карте СберМегаМаркета при оформлении заказа. Получателю потребуется только штрихкод из мобильного приложения Почты или номер заказа.
«У Почты России широкая сеть отделений по всей стране. Она помогает получать заказы с маркетплейса даже жителям отдалённых и небольших населённых пунктов, что значительно увеличивает для них ассортимент доступных товаров и повышает качество жизни», — отметил заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
Почта России и онлайн-платформа СберМегаМаркет сотрудничают с 2019 года. Среди совместных проектов — обработка, хранение и выдача заказов в отделениях и почтоматах. В июне 2023 года логистический оператор начал оказывать услуги сортировки и предпочтовой подготовки заказов, оформленных на маркетплейсе. Подключение мощностей Почты России к обработке отправлений сокращает время с момента заказа товара на СберМегаМаркете до его выдачи.