Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» отмечает рост количества корпоративных клиентов, использующих  отчетные документы в электронном виде. С января 2014 года на электронный документооборот перешло более 25% клиентов оператора.

Документооборот.

Среди корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» электронные версии документов в первую очередь используют предприятия малого бизнеса: на их долю приходится около 75% от всей абонентской базы b2b. Доля компаний среднего бизнеса достигает 15%. Микробизнес (сегмент SOHO) использует электронный документооборот в меньшей степени – его доля равна 5%. Крупный бизнес и бюджетные предприятия пока предпочитают получать закрывающие документы на привычных бумажных носителях, что обусловлено характером бизнес-процессов, принятых в таких организациях. Их доля составляет около 1% от общего количества b2b-абонентов.

Клиенты «Дом.ru Бизнес», которые уже перешли на электронный документооборот отмечают, что благодаря запуску сервиса могут получать весь пакет документов в течение одного дня и контролировать документооборот, отслеживая движение отчетных документов в режиме реального времени. При этом оператор обеспечивает высокий уровень конфиденциальности: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде. Открыть необходимый документ может только конкретный получатель, обладающий уникальным ключом электронной цифровой подписи.

Электронный документооборот стал первой функцией, реализованной в ходе обновления личного кабинета корпоративного клиента «Дом.ru Бизнес». В августе оператор запустил сервис «Доверительный доступ», позволяющий юридическим лицам увеличить срок оплаты задолженности до трех дней без приостановления работы услуг связи. Помимо этого, у клиентов появилась возможность подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в Интернет или отдельного корпоративного пользователя. Обновленный личный кабинет позволяет бизнес-клиентам оперативно управлять тарифными планами и получать всю необходимую информацию по договорам и подключенным услугам, контролируя расходы на связь. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, клиент может удаленно настраивать все телеком-сервисы «Дом.ru Бизнес»: широкополосный доступ в Интернет, телефонию, видеонаблюдение и облачную АТС. Сегодня сервис самообслуживания доступен для 70 000 корпоративных клиентов оператора в 56 городах России.

«Все больше компаний переводят документооборот в электронный вид, упрощая обмен документами с партнерами и поставщиками услуг, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – Для удобства наших клиентов мы предоставили возможность формировать и получать электронные версии отчетных документов по услугам связи в любое удобное время в личном кабинете компании. Это позволило значительно сократить время подготовки и отправки документации клиентам. По нашим оценкам, до конца 2016 года на электронный документооборот перейдут более 95% корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес».