Оператор сотовой связи «Билайн» и региональный Интернет-провайдер «Интерсвязь» официально объявили о запуске партнерской программы для клиентов обеих компаний в Челябинске. Итогом совместной работы стал вывод на рынок нового тарифы с демократичными ценами и эксклюзивными услугами.
«Хочешь жить, умей вертеться». Этому принципу следует руководство компании «Интерсвязь». В 2007 году представители челябинского Интернет-провайдера обратились с инициативой сотрудничества к оператору сотовой связи «Билайн». После продолжительных и непростых переговоров последний принял предложение «Интерсвязи» в качестве эксперимента.
Результатом сотрудничества двух компаний стал специальный тарифный план от «Билайна» для пользователей сети «Интерсвязь» под одноименным названием.
- Вообще наш совместный проект родился спонтанно. И мне не известно о подобных проектах в других регионах России. Мы надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят нашу работу и воспользуются всеми услугами и сервисами, - отмечает Светлана Галилеева, директор челябинского филиала ОАО «Вымпелком» [Билайн™].
- Светлана правильно заметила, что наш совместный проект уникален. Я специально искал информацию в Интернете о подобном сотрудничестве, но так ничего не нашел, – обращает внимание Леонид Вахрамеев, председатель совета директоров компании «Интерсвязь». - Все мы общаемся через Интернет, используя форумы. Или применительно к нашей компании являемся жителями «Виртуального города». Далее мы можем общаться по «аське», мобильному телефону и, наконец, встретиться лично уже реально. Это и послужило толчком для сотрудничества двух операторов связи.
По словам представителей компаний-партнеров, смысл нового проекта заключается в том, чтобы объединить огромное количество людей не только в сети Интернет [как это делает «Интерсвязь»], но и в реальной жизни, дав им возможность общаться на льготных условиях по мобильному телефону.
- Дело в том, что среди людей от 16 до 30 лет доля пользователей Интернет доходит до 90%. Интернет становится настоящим социальным явлением. И как социальное явление сеть диктует свой стиль повседневного общения и рождает новые потребности. Мы компании [«Билайн» и «Интерсвязь»- прим. авт.], в которых хорошо построен маркетинг, и мы стараемся реагировать на возникающие потребности. Нам это интересно, - подчеркивает Светлана Галилеева. - Для нас тариф «Интерсвязь» по сути большой и уникальный корпоративный продукт.
В рамках партнерского тарифа абонентам «Билайн» доступна услуга «Свои». По сути это альтернатива существующим Интернет-мессенджерам [ICQ, Yahoo!, Mail-агент и т.п.], которая позволяет клиентам продукта «Интерсвязь» в любое время обмениваться мгновенными посланиями с мобильного телефона с помощью специального JAVA-приложения. При обмене сообщениями через точку доступа «Билайна» GPRS-трафик не тарифицируется. Он абсолютно бесплатен как минимум до первого апреля 2008 года.
- Наши клиенты могут собрать всех друзей на экране своего телефона, видеть их статус, настроение и желание общаться. Переписываться можно как с мобильного телефона с помощью специального JAVA-приложения и технологии GPRS, так и с компьютера, подключенного к Интернету, - рассказывает Мария Ёлкина, старший специалист по работе с корпоративными клиентами челябинского филиала ОАО «Вымпелком» [Билайн™].
В «Билайне» особо отметили, что абонентам тарифа «Интерсвязь» доступны специальные сервисы, которые по достоинству оценили все корпоративные клиенты оператора. Среди них услуга «Активация», позволяющая максимально быстро получать доступ к наиболее ценной и полезной информации.
«Активация» — это пакет программ для корпоративных клиентов «Билайн», которые автоматически загружаются и устанавливаются в коммуникатор или смартфон. Вы можете настроить свой гаджет для работы с услугами сотовой сети на базе GPRS, а также загрузить на него самые полезные программы.
В пакет «Активация» входят несколько приложений.
«Пользовательский интерфейс» - программа, которая поможет создать удобный интерфейс, исходя из потребностей пользователя [работает на устройствах с операционной системой Windows Mobile 5.0 и выше].
«Новости» - это приложение для чтения новостей и статей, которое обладает богатыми возможностями, удобным интерфейсом и поддержкой RSS- и ATOM-каналов.
«Погода» - мощное средство для скачивания и просмотра на КПК прогнозов погоды в более чем 4000 городах мира, выполненное в виде встраиваемого модуля экрана «Сегодня» [Today].
«Ежедневник» - многофункциональный экранный модуль для календаря, задач, контактов, заметок и сообщений. Эта программа облегчает работу Pocket Outlook, собирая вместе все PIM-данные.
«Словарь» - комплект современных словарей: англо-русский и русского-английский, немецко-русский и русско-немецкий.
«Карты Google» - популярнейший сервис, который содержит подробные карты городов с возможностью спутниковой навигации по GPS.
- Также нашим абонентам будет доступен для использования удобный экран «Сегодня», где можно создать шесть собственных закладок, в которых будет содержаться самая важная и полезная информация, - говорит Мария Ёлкина. - Пользователю даже не придется покидать этот экран, чтобы узнать о пропущенных звонках, письмах или приближающихся встречах.
Увы, услуга доступна только для платформы Windows Mobile. Абонентам самой распространенной операционной системы в мобильных устройствах Symbian OS «Активация» недоступна.
Несмотря на то, что тариф «Интерсвязь» запущен совсем недавно, его эффективность и значимость пока не оценены, компании-партнеры строят планы на будущее.
- Совсем скоро пользователи нашей сети, которые подключатся к тарифу «Интерсвязь» от «Билайн», смогут также абсолютно бесплатно посещать со своего мобильника «Виртуальный город» и общаться во всероссийской сети IRC. А если учесть, что у наших партнеров есть лицензия на услуги сотовой связи третьего поколения, это открывает перед нами простор для внедрения новых услуг и сервисов, которые обязательно заинтересуют всех наших клиентов, - прогнозирует Леонид Вахрамеев.
При переходе на новый тариф клиент будет вынужден подключиться к сотовой сети заново и с новым номером [в случае, если клиент «Интерсвязи» уже является абонентом «Билайна»]. Возможности оставить старый номер не будет. Но, как заверили нашего корреспондента сотрудники отдела корпоративных продаж челябинского «Вымпелкома», со старого номера будет происходить переадресация на новый номер, и все контакты будут сохранены.
На сегодняшний день, абонентами нового тарифа уже стали 550 человек и компании-участницы партнерской программы надеются увеличить эту цифру в несколько раз.