Французский ритейлер «Ашан» запустит собственный интернет-магазин в России. В настоящее время идёт тестирование сайта по продаже некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий. В дальнейшем ретейлер планирует запустить продажи свежих продуктов, таких как рыба, мясо, овощи и фрукты.
Руководство торговой сети отмечает, что покупатели интернет-магазина смогут оформить товары как с доставкой на дом, так и с возможностью самовывоза из магазинов. Тем не менее, предпочтение на первых порах будет отдаваться продажам с доставкой на дом.
«Приоритет — развивать продовольственное направление, мы запустим продажи продуктов питания через Интернет. Это приоритет для «Ашан Ритейла», и это приоритет для России», — сообщил журналистам гендиректор Auchan Retail International Вилельм Убнер.
Стартовой площадкой интернтет-продаж французского ретейлера станет Москва. Здесь, а также в Калуге и Новосибирске летом 2014 года «Ашан» начал тестировать интернет-продажи непродовольственных товаров. Уже осенью интернет-магазин предлагал свои товары в более чем ста городах России. Его ассортимент включает товары для сада и отдыха, мебель, детские товары, игрушки, книги и канцтовары.
В России интернет-продажами продуктов уже занимаются сеть супермаркетов «Перекресток» (входит в Х5 Retail Group), «О`Кей» и «Азбука вкуса».