Не так давно мы уже сообщали о намерении корпорации Sony выкупить долю своего шведского партнера Telefonaktiebolaget LM Ericsson в их совместном предприятии SE и стать, таким образом, полновластным владельцем этого известного производителя мобильных телефонов. Обойдется эта сделка японскому IT гиганту в 1,05 миллиарда евро, однако Sony, судя по всему, не собирается сохранять на плаву бренд Sony Ericsson, скомпрометированный не вполне удачной маркетинговой и технологической политикой.
В интервью изданию The Times of India исполнительный вице-президент компании Кристиан Тир (Kristian Tear) заявил, что к середине 2012 года торговая марка Sony Ericsson должна исчезнуть с рынка, а выпуск мобильных устройств будет продолжаться под брендом Sony как обладающим более солидной репутацией в глазах потребителей.
Кроме того, японская корпорация намерена сконцентрировать все внимание на производстве смартфонов как наиболее сильного тренда в современном мобильном мире, оставив за рамками своего интереса выпуск “обычных” функциональных телефонов, которыми ранее славилась SE. Помимо прочего, Sony собирается привлечь к этой работе свой потенциал в области исследований и разработки, а также запустить серьезную рекламную кампанию. Кстати, о первых таких смартфонах под маркой Sony мы недавно писали.
// Взято с http://timesofindia.indiatimes.com/.