Вот уже второй год подряд компания Huawei использует тизерную стратегию продвижения своих флагманских смартфонов серии Mate. За неделю до официального анонса разработчик начинает принимать предзаказы на устройства. Пользователям предлагается забронировать устройства в обмен на подарки и расширенные сервисные опции, при этом потенциальные покупатели не знают ни характеристик, ни цен на смартфоны. Цель акции – привлечь максимальную аудиторию в интернете. Маркетологи отмечают достаточно высокую эффективность такой стратегии.

Huawei открыла предзаказы на флагманские смартфоны Mate 70: сами устройства покажут через неделю.

Новая линейка флагманских смартфонов Huawei будет включать три модели: Mate 70, Mate 70 Pro и Mate 70 Pro+. Кроме того, ожидается лимитированная версия - Ultimate Design. Все четыре модели уже доступны для предзаказа (бронирования) в интернет-магазине Huawei, на сайтах электронной коммерции, в магазине Experience Store и у авторизованных розничных продавцов. Бронирование закончится в день презентации. Официально устройства будут представлены 26 ноября. А старт продаж начнётся 27 ноября.

Примечательно, что пока утечек о Mate 70, Mate 70 Pro, Mate 70 Pro+ и Ultimate Design крайне мало. То есть потенциальные покупатели не знают, как выглядят устройства и сколько будут стоить. Нет информации и о технических характеристиках новинок.

При это известно, что Huawei Mate 70 и 70 Pro будут доступны в четырёх базовых цветах, а Pro+ будет доступен с дополнительными цветовыми вариантами. Базовые версии устройств получат 12 ГБ оперативной и накопитель до 1 ТБ. Минимальная комплектация смартфона Mate 70 Pro+ будет включать 16 ГБ ОЗУ и 1 ТБ ПЗУ.