В ходе своей продолжающейся коммерциализации крупнейшая мировая социальная сеть Facebook представила новую функцию для рекламодателей под названием Premium Video Ads. Как сообщается на фирменном сайте, эта опция позволяет просматривать встроенные рекламные видеоролики длительностью 15 секунд, причем, само проигрывание стартует в беззвучном режиме и останавливается при прокрутке ленты. Если коснуться какого-либо рекламного видеоролика, он разворачивается во весь экран гаджета и идет уже со звуком.
По заверениям самой Facebook, появления подобных коротких рекламных роликов можно ожидать в ближайшие несколько месяцев, при этом сама опция Premium Video Ads начала тестироваться еще в минувшем декабре. Как сообщается, предназначены эти возможности для рекламодателей, стремящихся охватить широкую аудиторию и привлечь ее очень качественным изображением и звуком. Понятно, что ориентирована новая функция будет в основном на западную (в том числе американскую) аудиторию, где существует целый культ потребительской рекламы, хотя не исключено, что она заинтересует и наших людей.