Компания Amazon разослала журналистам приглашение на пресс-конференцию, которая состоится 28 сентября в Нью-Йорке. Тема мероприятия держится в секрете, однако, как полагают аналитики, в этот день крупнейший в мире интернет-ритейлер наверняка представит долгожданный Kindle-планшет.

О существовании Kindle-планшета в Amazon умалчивают, поэтому каких-либо достоверных деталей о "таблетке" до сих пор неизвестно. Тем не менее, в начале этого месяца к техноблогу TechCrunch попала предрелизная версия аппарата. Издание отметило, что гаджет работает на сильно измененной ОС Android, имеет полноцветный 7-дюймовый сенсорный дисплей и 6 Гб внутренней памяти.

Приложений из Android Market или "официального" ПО от Google (например, почты Gmail или онлайн-карт) на этом аппарате замечено не было. Отмечалось, что все программы Kindle-планшета были предназначены для загрузки контента из цифровых магазинов Amazon. По версии техноблога, в 2012-м году компания может выпустить и "таблетку" с диагональю 10 дюймов.

Аналитик Robert Baird & Co Колин Себастьян полагает, что в течение года с момента старта продаж Amazon реализует порядка 3 млн Kindle-планшетов, передает Reuters. Для сравнения, с апреля 2010-го года Apple удалось продать около 29 млн iPad.

Подавляющее большинство экспертов уверено, что Amazon установит на Kindle-планшет вполне приемлемую цену - не выше 250 долларов. Это почти вдвое дешевле самой простой модели Apple iPad. Такая низкая стоимость, считают аналитики, обусловлена тем, что Amazon собирается зарабатывать не продажах "железа", а на "облачных" услугах, в первую очередь за счет потокового видео и музыки.

Эксперты полагают, что новинка от Amazon также сможет потеснить цветную 7-дюймовую "читалку"-планшет Nook Color от Barnes & Noble, поступившую в продажу год назад. Продажи других устройств, которым прочили успешную конкуренцию с iPad (в первую очередь PlayBook от Research in Motion и Motorola Xoom), оказались провальными, а Hewlett-Packard вообще была вынуждена отказаться от производства TouchPad. На прошлой неделе исследовательская компания Gartner предсказала, что большинство мировых продаж планшетов через четыре года будет по-прежнему приходиться на iPad.

// Взято с http://www.vesti.ru.