Компания
Спрашивайте — ответим!
Авторизуйтесь, чтобы добавить вопрос
Татьяна Виноградова:
Как отключить рекламу на телефоне Tele2? Выскакивает в панели сверху . В личном кабинете смотрела, никакие услуги не подключены (кроме интернета) , прошу помогите (
Мне нравится 0
07:07 2016-03-14
Наталья Филатова:
Как можно обезопасить себя от подключения всевозможных подписок? Как можно подключить отдельный счет для контентных услуг на Tele2? Можно ли это сделать через личный кабинет или мобильное приложение?
Мне нравится 0
13:09 2016-03-10
Алекс Морозов:
Наталья, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2 в социальных сетях. Увидел вашу запись.
Для того, чтобы предотвратить в будущем подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *144*6#. По поводу счета для контентных услуг сообщу, что данная услуга называется "Контентный лицевой счет" и подключается только в салонах связи ( http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/ ) при обращении владельца номера со своим паспортом. Я могу вам еще чем-нибудь помочь?
Мне нравится 0
15:33 2016-03-15
Кирилл Кирьянов:
Как восстановить свой номер телефона Tele2, которым не пользовался около года?Возможно ли это? Как сохранить номер, если пользуешься нерегулярно?
Мне нравится 0
09:43 2016-03-01
Алекс Морозов:
Кирилл, здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Увидел вашу запись.
В случае несовершения вами платных действий в течение 120 дней с вашего лицевого счета начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб. Абонентская плата взимается до момента достижения нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет. В случае, если баланс равен нулю или ниже в течение 180 дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по вашей инициативе. Чтобы этого избежать, советую вам пополнять баланс или подключить услугу "Автоплатеж" - http://chelyabinsk.tele2.ru/oplata/popolnit-schet/... Если вы сообщите номер, а также ФИО, на которые он зарегистрирован, то я уточню у технических специалистов возможность его восстановления. :-)
Мне нравится 0
11:13 2016-03-01
maxway:
Скажите, пожалуйста, есть ли приложение с личным кабинетом Tele2 для смартфонов на операционной системе Windows Phone? Я нашел только приложение Мой Tele2 для iOS и Android.
Мне нравится 2
10:49 2016-02-29
Алекс Морозов:
maxway, здравствуйте! На данный момент, приложение "Мой Tele2" для Windows Phone не реализовано. Мы активно работаем над запуском приложения для данной ОС, однако конкретные сроки не раскрываем. :-)
Вы можете поделиться вашим пожеланием с моими коллегами, воспользовавшись нашей специальной формой: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... Чтобы быть в курсе всех событий, следите за нашими новостями: http://chelyabinsk.tele2.ru/about/press/news.
Мне нравится 0
11:22 2016-03-01
Алекс Морозов:
Корректная ссылка на форму для предложений: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0umoB7SjQiKQnv4eqoDT-DpwiB0/viewform
Мне нравится 0
12:23 2016-03-01
Евгений Писаченко:
Когда в Челябинской области заработает 4G от Tele2? Обещали, что в конце 2015 года будет. Но время прошло, а связи нет. ((
Мне нравится 3
09:33 2016-02-29
Екатерина Жесик:
Евгений, скажите, пожалуйста, из каких источников Вы узнали о запуске 4G в 2015 году? Могу Вас заверить, что официально дату мы еще не объявляли.
Над этим направлением активно работаем, следите за новостями на сайте http://chelyabinsk.tele2.ru/, в соцсетях http://vk.com/tele2chelly и, конечно, на интернет-портале "Будь мобильным" ;) Эти источники точно первыми узнают о запуске 4G от Tele2, не сомневайтесь
Мне нравится 0
10:58 2016-03-01
KNN:
Ну вот, повышение и у ТЕЛЕ... а то дешевая связь-дешевая связь...а качество заметно ухудшилось по сравнению с прошлым годом. По квартире теперь полчаса хожу,чтобы сеть найти, так же как раньше на мегафоне. Если так пойдёт,проще вернуться на МТС-недешево, но качество связи отработано.
Почему выросли цены? Будут ли ещё расти?
Мне нравится 3
07:05 2016-02-29
Алекс Морозов:
KNN, здравствуйте! Компания Tele2 не может существовать отдельно от внешнего рынка, поэтому время от времени мы пересматриваем свои условия.
При этом наша политика не меняется и меняться не будет: мы по-прежнему предоставляем абонентам низкие цены и будем это делать независимо от изменений внешней среды. Наш главный принцип – низкая цена, и мы по-прежнему хотим, чтобы с нами люди тратили меньше, чем с любым другим оператором на рынке. Рекомендую следить за нашими новостями: http://chelyabinsk.tele2.ru/about/press/news/, чтобы оставаться в курсе всех событий. Что касается проблемы с сетью, уточните ваше точное местоположение в этот момент (нас. пункт, улица, дом). Также протестируйте SIM-карту в другом мобильном устройстве, результат сообщите. Попробуем разобраться.
Мне нравится 0
12:07 2016-03-01
Kuzina Lena:
Почему Tele2 повысили цены на своих тарифах и не предупредили об этом своих абонентов? Вот у меня был тариф Бирюзовый, на котором смс стоили 50 копеек, а сейчас стали - 1,5 рубля. Рост в три раза! Потом я нашла новость на сайте оператора, где было указано, что цены повышаются на 25 тарифах. Источник: http://chelyabinsk.tele2.ru/about/press/news/2016/...
Как такое понимать? Люди не стали получать больше, а тратить приходится больше. Кто мне объяснит?
Мне нравится 4
17:40 2016-02-27
KNN:
Тоже возмущен! Они рекламируют себя, как честные, а сами цены повышают.
Мне нравится 1
14:36 2016-02-28
Екатерина Жесик:
Lena, обо всех изменениях мы проводим SMS-информирование абонентов. Пожалуйста, сообщите мне свой номер телефона в ЛС, разберемся, почему так произошло
Мне нравится 0
10:50 2016-03-01
Евгений Саимов:
простите, а в чем здесь нечестность? sms-рассылка об изменениях тарифов действительно была. то, что цены повышаются..ну, извините, сейчас время такое - все дорожает. можно подумать изменения коснулись только т2. вы посмотрите условия у других операторов и почитайте об их изменениях и повышениях.
Мне нравится 1
13:46 2016-03-01
Отзывы о нас
74ZLOY:
15.08.2013
Технические специалисты Tele2 Челябинск совместно с Центром планирования и развития сетей Tele2 Россия произведут переход на технологию SFH (Synthesized Frequency Hopping) – значительно более гибкий и эффективный тип использования радиочастотного канала, при котором звонок каждого абонента обслуживается одним передатчиком, но его частота меняется автоматически по специализированному алгоритму, обеспечивая большую пропускную способность сети. Это позволит значительно увеличить емкость сети и качество связи даже при многократно увеличивающихся нагрузках. Технические работы будут проводиться в два этапа. С 15 по 19 августа специалисты произведут необходимые подготовительные работы по настройке оборудования в Челябинске и крупных городах области, а также в близлежащих населенных пунктах. После 19 августа стартует переходный период, в течение которого сотрудники технической службы будут оптимизировать параметры оборудования базовых станций с целью обеспечить наиболее эффективную работу новой технологии. В течение переходного периода возможны временные ухудшения качества связи и ограничения в работе некоторых сервисов, которые будут устранены в кратчайшие сроки. В результате технология SFH позволит: 1. Освободить часть частотного диапазона под развертывание сетей следующего поколения. 2. Минимизировать помехи во время разговора за счет сокращения взаимовлияния соседних базовых станций в доступном частотном диапазоне. 3. Подготовить сеть к прогнозируемому росту нагрузки после введения в России Закона о переносимости номеров (MNP), запланированного на 1 декабря 2013 года. Уважаемые абоненты, компания Tele2 заранее приносит вам свои извинения за возможные временные неудобства в период проведения технических работ. Заранее благодарим за понимание и надеемся, что вы по достоинству оцените необходимость и эффективность проведенных работ.
Мне нравится 2
16:24 2013-08-15
, Ответить
SPRINT:
Теле2шники, будьте внимательны.
С 10 апреля TELE2 отменяет 70% скидку на SMS. http://www.chelyabinsk.tele2.ru/news.html
Мне нравится 1
03:29 2013-04-05
, Ответить
Наши координатыКонтактная информацияАдрес:Россия, 121099, Москва, Новинский бульвар, 8, бизнес-центр «ЛОТТЕ»Секретарь:+7 (495) 229-84-00 Коммерческий отдел:russia.vopros@tele2.com Электронная почта: t2info@tele2.com Отдел по связям с общественностью: +7 (495) 229-84-00, доб. 18126 Служба поддержки: t2info@tele2.com |