В Челябинске заработал собственный сортировочный комплекс «Яндекс.Маркета». Новый объект позволит магазинам из Челябинской области продавать свои товары на онлайн-площадке по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку. Представители «Яндекса» также заявили, что теперь покупатели будут получать заказы быстрее.

Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Челябинской области.

В «Яндекс.Маркете» отмечают, что с вводом в строй сортировочного центра продавцы из Челябинской области смогут подключиться к площадке по модели FBS – продажи с фулфилментом магазина. Это означает, что продавец размещает товары на Маркете, хранит их на своем складе и самостоятельно упаковывает под заказы клиентов. Когда покупатель оформляет заказ, продавец привозит товар в сортировочный центр, откуда маркетплейс доставляет заказы клиентам.

Работа по модели FBS также позволяет продавцам представлять на витрине Маркета более широкий ассортимент, и при этом не «замораживать» свои товары на складе маркетплейса. Такая модель подходит, например, для продавцов, которые размещают товары с низкой оборачиваемостью (например, дорогостоящую технику) или проверяют спрос на новые товары.

Локальный сортировочный центр «Яндекс.Маркете» в Челябинске располагается по адресу: улица Первомайская, дом 1А. Доставлять товары из него можно будет практически по всей России, в том числе в регионы Сибири и Дальнего Востока. Партнёром проекта выступает транспортная компания DPD.

«Мы продолжаем развивать еще более удобные варианты сотрудничества локальных продавцов с Яндекс.Маркетом. Ранее мы открыли 30 сортировочных центров в регионах России, чтобы местные продавцы могли вести там торговлю прямо со своего склада. Подобная гибкость в работе с маркетплейсом помогает нашим партнерам увеличивать продажи в своем и других регионах. А местные жители получают больше доступных товаров на маркетплейсе и более быструю доставку заказов», – говорит Виталий Лихачёв, директор по региональному развитию бизнеса «Яндекс.Маркета».

С начала года сотрудничество с торговой площадкой «Яндекса» для магазинов стало более выгодным. Сервис снизил комиссию за продажу. Сейчас для товара любой категории и стоимости партнёры платят 2% от цены. Комиссию за эквайринг и логистические операции продавец оплачивает отдельно.

Стоит отметить, что ежедневная аудитория «Яндекс.Маркета» составляет 6 млн человек. Пользователям доступно более чем 4 млн товарных наименований от 8 тыс. продавцов, среди которых есть представители малого и среднего бизнеса.