Аналитики Яндекс.Кассы изучили платежи уральских пользователей в интернет-магазинах и составили рейтинг подарков к 8 Марта. Учитывались данные об оплате через Яндекс.Кассу. Это специальное платёжное решение, которое используют более 75 000 сайтов по всему миру. Среди них — AliExpress, Joom, KupiVip, Wildberries, М.Видео, re:Store и многие другие. Сравнивались платежи с 1 по 5 марта 2018 года и за такой же период годом ранее.

8 марта.

Если не учитывать традиционные для 8 Марта букеты цветов, то рейтинг самых часто покупаемых подарков к празднику выглядит так:

- Одежда, нижнее бельё
- Товары для дома и дачи
- Косметика и парфюмерия
- Сувениры, товары для хобби
- Смартфоны, гаджеты, бытовая техника
- Товары для спорта и туризма
- Книги
- Конфеты, продуктовые корзины
- Ювелирные украшения и бижутерия

Средний чек за подарки к Международному женскому дню составляет 4000 рублей. Годом ранее он был меньше — 2900 рублей.

В предпраздничные дни больше всего в среднем за раз пользователи тратят на ювелирные украшения и бижутерию — 10 400 рублей (годом ранее — 8500 рублей). Средний чек за товары для спорта и туризма составляет 5900 рублей (2500 рублей), за смартфоны, гаджеты, бытовую технику — 5700 рублей (5000 рублей), за товары для дома и дачи — 5300 рублей (2900 рублей), за косметику и парфюмерию — 2900 рублей (2600 рублей), за конфеты, продуктовые корзины — 2300 рублей (2100 рублей), за сувениры, товары для хобби — 2300 рублей (1600 рублей), за одежду, нижнее бельё — 1000 рублей (700 рублей), за книги — 500 рублей (450 рублей).

По сравнению с прошлым годом сильнее всего вырос спрос в интернет-магазинах на косметику и парфюмерию — число таких покупок увеличилось в 6 раз. Платежей за смартфоны и бытовую технику стало больше в 4 раза, за товары для спорта и туризма — в 3 раза.