Оператор сотовой связи «Мотив» объявил, что возьмёт на себя расходы за голосовую связь и мобильный интернет абонентов, вынужденно задержавшихся в странах Европы в связи с карантином по коронавирусу.

Оператор «Мотив» не будет тарифицировать звонки и интернет в международном роуминге.

Как сообщают представители оператора, в настоящее время не могут вернуться домой из-за ограничения авиасообщений с европейскими странами некоторые абоненты «Мотива». При этом они вынуждены оплачивать услуги связи по тарифам международного роуминга. В заявлении отмечается, что такие российские граждане нуждаются в безвозмездной помощи и компания возьмёт на себя оплату счетов.

«Мы понимаем, насколько важно в такой момент не терять связь с родными и близкими, не поддаваться панике. Поэтому готовы взять на себя расходы на сотовую связь абонентов, попавших в сложную жизненную ситуацию в странах, закрытых на карантин, - комментирует коммерческий директор телекоммуникационной группы «Мотив» Андрей Золотарев. – Для получения актуальной информации о ситуации с пандеимей коронавируса иметь доступ к сети в любой момент бесценно. Поэтому мы следим за балансом каждого такого абонента и не допускаем ограничения услуг связи».

Сотовый оператор «Мотив» внимательно следит за развитием ситуации вокруг коронавируса и продолжит внедрять необходимые дополнительные меры для обеспечения поддержки своих абонентов как в международном роуминге, так и в домашнем регионе в непростых условиях карантина по коронавирусу.

Помимо особых мер в международном роуминге, «Мотив» напоминает своим абонентам телефоны консультационного центра и горячей линии Роспотребнадзора по коронавирусу +7 (800) 555-49-43 и телефон горячей линии Минздрава – 112. Звонки на указанные номера не тарифицируются.