Доля операций в подразделениях ВТБ в Челябинской и Курганской областях без использования бумаги при обслуживании физических лиц составляет 62%. За прошлый год этот показатель вырос более чем на 25 процентных пунктов.

Доля безбумажных операций на Южном Урале выросла на четверть.

Чаще всего опцией электронного подписания клиенты ВТБ пользуются при оформлении кредитов наличными и получении кредитных карт – более 85% подобных операций совершается с помощью безбумажной технологии. Порядка 70% составляет доля цифровых соглашений при выдаче дебетовых карт.

Наиболее активно развиваются безбумажные операции в операционном офисе «Академический», который находится в Челябинске по адресу Блюхера, 55. Здесь клиенты оформляют в цифровом виде около 73% розничных сделок. Напомним, что это первое в регионе отделение нового формата, которое ВТБ открыл летом прошлого года в рамках масштабной программы модернизации сети.

Безбумажная технология работает в ВТБ следующим образом: при обслуживании клиента в офисе сотрудник оформляет услугу и создает электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает все документы электронной подписью в мобильном приложении. Все подписанные таким способом договоры хранятся в специальном разделе ВТБ Онлайн и доступны клиенту в любое время. Безопасность технологии реализуется за счет комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом документа, а также надежной системы хранения данных и электронных документов.

«Использование цифровых сервисов становится все более привычным в сфере финансовых услуг. В подавляющем большинстве наших офисов на Южном Урале и в Зауралье более половины операций частные клиенты оформляют без использования бумаги, — отмечает управляющий ВТБ в Челябинской и Курганской областях Эдуард Громов. — Такая технология не только позволяет быстрее и удобнее взаимодействовать с банком, но и на практике воплощает принципы нашей ESG-стратегии».