Panasonic приступила к продажам в России новых ЖК-телевизоров верхнего ценового диапазона, оснащенных LED-подсветкой и широкими возможностями подключения.

Компания Panasonic объявила о начале продаж на российском рынке ЖК-телевизоров серии DT50 с диагональю экрана 42 дюйма (TX-LR42DT50) и 47 дюймов (TX-LR47DT50).

Серия DT50 относится к верхнему ценовому диапазону и включает все современные технологии, в том числе поддержку функций "умного" телевидения и поддержку 3D.

Разрешение панелей составляет 1920 x 1080 пикселей (Full HD). Они оснащены светодиодной подсветкой. В телевизорах используется активная стереотехнология, которая обеспечивает максимально качественное 3D-изображение на рынке. Имеется функция преобразования 2D в 3D.

Обе модели оснащены встроенным Wi-Fi-модулем (802.11 a/b/g/n), предназначенным для подключения телевизора к интернету, и веб-браузером. Дополняет функциональность поддержка стандарта DLNA, что позволяет подключать к телевизору современные смартфоны, планшеты и другие совместимые устройства.

Помимо поддержки Wi-Fi и DLNA, коммуникационные возможности телевизоров серии DT50 представлены: четырьмя HDMI, тремя USB, компонентным входом, SCART, аналоговым разъемом для подключения персонального компьютера и выходом на наушники. Также иимеются: слот для карт памяти SD и поддержка Ethernet.

Телевизоры оснащены акустической системой мощностью 8 Вт, сабфувером мощностью 10 Вт и технологией окружающего звучания. Обе модели поддерживают цифровое вещание по стандартам DVB-T/T2, DVB-C и DVB-S/S2.

В продажу телевизоры поступят в июле. Рекомендуемая розничная стоимость: TX-LR42DT50 (42 дюйма) - 79999 руб., TX-LR47DT50 (47 дюймов) - 99999 руб.

Напомним, что мировой рынок ЖК-телевизоров в настоящее время переживает не самые лучшие времена. По данным NPD DisplaySearch, в I квартале 2012 г. поставки устройств на мировой рынок сократились впервые истории, на 3% до 43 млн штук по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам прошлого финансового года (окончился в марте) Panasonic зафиксировала 28-процентное падение продаж ЖК-телевизоров. Японская компания является четвертым по величине производителем ЖК-телевизоров и ведущим производителем телевизоров на основе плазменных панелей.

// Взято с http://www.cnews.ru.