Российская компания Mail.ru объявила о перезапуске приложения для общения ICQ. С 6 апреля оно представляет собой классический мессенджер по типу Telegram, WhatsApp и Viber. Изменилось и официальное название приложения. Теперь это ICQ New.

Mail.ru Group представила новый мессенджер на базе ICQ.

Mail.ru Group объявила о полной доступности своего нового мессенджера ICQ New на крупнейших мобильных платформах Android и iOS. По словам команды разработчиков в приложение интегрирован искусственный интеллект, который будет предлагать быстрые ответы на анализе контекста, а также сможет расшифровывать голосовые сообщения.

Сервис также сохранит возможность создания ботов, но акцент в первую очередь делается на групповое общение, а также аудио и видеозвонки с максимальным числом участников до 30 человек.

Управляющий партнёр FinSight Ventures Алексей Гарюнов заявил, что Mail.ru выбрала очень удачное время для перезапуска ICQ. Он отметил, что благоприятным фактором для этого стало судебное разбирательство Telegram в США (с связи с выпуском криптовалюты) и рост потребности аудитории в аудио- и видеоконференциях. По данным App Annie, с 14 по 21 марта приложения для звонков скачали 62 миллиона раз, что на 90% выше среднего показателя в 2019 году.

Кроме ICQ, компания также владеет мессенджером TamTam, запущенным в 2017 году. В компании подчеркнули, что оба сервиса будут развиваться параллельно. При сравнении TamTam и ICQ оказывается, что между ними нет серьёзных различий. Сторонние разработчики не очень понимают, зачем компании сразу два продукта с одинаковым функционалом. Они рекомендуют сосредоточиться на развитии одного продукта или разделить их по интересам.

Эксперты в области информационных технологий отмечают, что сервис может открыть новые перспективы, если Mail.ru Group сделает его приложением для конкретной ниши.

Месседжер ICQ New.

Напомним, сервис обмена сообщениями ICQ перешёл в собственность Mail.ru после реорганизации фонда DST Global, который владел мессенджером с 2010 года. На сайте компании утверждается, что ежемесячно мессенджером пользуются 11 млн человек.