/ / Банки и финансы

Почти половина (49%) утечек платежных данных с банковских карт происходит у «ритейлеров»

Почти половина (49%) утечек платежных данных с банковских карт происходит у «ритейлеров» — организаций по розничной продаже товаров и услуг, принимающих к оплате пластиковые карты, говорится в сообщении компании InfoWatch. По мнению аналитиков, «ритейлеры» в большинстве случаев не воспринимают всерьез возможные последствия утечек в виде репутационных и финансовых потерь, и, как следствие, не предпринимают усилий для повышения уровня защищенности данных клиентов. Поэтому киберпреступники легко могут получать доступ к агрегированной информации о клиентах, включая персональные и платежные данные. В банках с платежными данными связано немногим меньше трети всех утечек — 29%. Чуть большая доля (31%) приходится на утечки платежных данных в процессинговых компаниях, обрабатывающих платежи с помощью банковских карт. Мировой уровень защищенности платежных данных в целом довольно низок, считают эксперты InfoWatch, более трети утечек в коммерческих компаниях, оперирующих банковскими картами, приходится именно на платежные данные — 34% случаев. Читать также: "Скимминг лидирует среди видов мошенничества с банковскими картами">> Согласно исследованию, утечки платежных данных носят, в основном, злонамеренный характер. В процессинговых компаниях 75% утечек совершаются умышленно, а доля случайных не превышает 19%. Аналогичная ситуация сложилась в банковских организациях — 68% умышленного разглашения конфиденциальной информации против 20% случайного. Каналы утечек платежной информации сильно различаются в зависимости от типа организации. В банках, где доля случайных инцидентов незначительна, преобладают каналы, характерные для умышленных утечек: потеря или кража оборудования (в том числе ноутбуков) — 42%, утечки по сети — 21% и через съемные носители — 6%. В 20% случаев канал определить невозможно. По данным аналитиков, почти то же самое наблюдается в процессинговых компаниях, только на кражу и потерю оборудования приходится несколько меньше — 34%. У «ритейлеров» распределение более однородное — каналы передачи информации в данных организациях защищаются одинаково плохо, отмечают в InfoWatch.

// Взято с http://digit.ru/it/20131212/409378689.html#ixzz2nc....