Покупатели уходят в сеть. Сегодня две трети пользователей мобильного интернета ищут информацию с помощью смартфона. Аналитики «МегаФона» выяснили, как, где и когда отовариваются жители региона. 

Мобильные продажи выросли в смартфонах уральцев.

С помощью смартфонов уральцы чаще всего покупают одежду, обувь и бытовую технику. Интернет-магазины косметики любят посещать в Тюмени и Кургане, мебелью активней других интересуются в Екатеринбурге и Сыктывкаре. Спортивные товары онлайн изучают челябинцы и ижевчане. Рыболовы живут в Сургуте, молодые родители в Перми, автомобилисты в Кирове.

«Сегодня доля мобильных покупок составляет 20% и продолжает расти. Со смартфоном и быстрым интернетом можно купить необходимые товары в любом месте. Чаще других для этой цели смартфон используют жители Свердловской, Челябинской, Кировской областей и Югры», — отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.

Мужчины почти не отстают от женщин по интересу к онлайн-магазинам. 47% посетителей виртуальных витрин – представители сильного пола. В топе интересов у них автозапчасти, тогда как у дам в фаворе продукция аптек. Чаще всего за покупками уральцы ходят в иностранные магазины, на которые ежедневно приходится свыше 300 000 посещений с мобильных устройств.

Топ-5 зарубежных интернет-магазинов

aliexpress.com
alibaba.com
amazon.com
ebay.com
carters.com

Топ-5 российских интернет-магазинов

mvideo.ru
wildberries.ru
ozon.ru
e96.ru
lamoda.ru

Топ-5 «самых женских» интернет-магазинов

apteka.ru
mytoys.ru
laredoute.ru
dochkisinochki.ru
ikea.com

Топ-5 «самых мужских» интернет-магазинов

exist.ru
adidas.ru
sportmaster.ru
220-volt.Ru
svyaznoy.ru

Любимое время мобильных шопоголиков – будни с восьми до девяти вечера.